• Филиал не найден

Сакура суши

Компания по продаже и доставке блюд японской кухни

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Алекс написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ребята, ну вот честно, какого хрена?

Часто беру роллы на Кошурниикова 31, заказы каждый раз 1000+ рублей,

и вот уже в третий раз такое, приехав домой обнаруживаю, что в пакет не положили палочки.

Я ненавижу есть роллы вилкой!

Они рассыпаются и кусками тонут в соевом соусе!

В чеке палочки пробиты, чек 0026 от 31 января, но ваши девочки на выдаче...

Показать целиком

Ребята, ну вот честно, какого хрена?

Часто беру роллы на Кошурниикова 31, заказы каждый раз 1000+ рублей,

и вот уже в третий раз такое, приехав домой обнаруживаю, что в пакет не положили палочки.

Я ненавижу есть роллы вилкой!

Они рассыпаются и кусками тонут в соевом соусе!

В чеке палочки пробиты, чек 0026 от 31 января, но ваши девочки на выдаче тупо не кладут их в покупку.

И это уже вошло у них в обычай!

Стол дома накрыт, хочется поужинать, и тут снова обнаруживаем такое.

Позвонил в магазин, попросил, отправьте курьера с палочками ко мне,

на сад Дзержинского-отказали.

Говорю-вызовите такси, тот же Яндекс, отправьте мне палочки-снова отказ.

Мне самому собираться и ехать, из-за безответственности ваших сотрудников?

В итоге вызвал Яндекс-такси, и попросил водителя зайти в магазин, забрать палочки и привезти ко мне.

Цена вопроса-106 рублей за такси, которые безналом оплатил сам.

Спасибо, Сакура-суши, за испорченное настроение, и лишний час ожидания ужина.

Видимо, нужно искать другого производителя.

Вам ваши постоянные клиенты не дороги от слова совсем.

P.S. Дополняю отзыв.

Приехал таксист, привёз кучу палочек, и отдал сто рублей.

Говорит, из магазина передали, в качестве компенсации расхода за такси.

Забавно.

Добрый день.

Еще раз приносим свои извинения за предоставленные неудобства.

Беседа с персоналом проведена!

По-поводу оплаты такси- это личная инициатива продавца.

Надеемся больше такого не повторится.

С наилучшими пожеланиями, администратор Сакура Суши.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Я не оправдываю доставку, но в чем проблема иметь дома палочки, если вы часто едите суши? У нас всегда есть соевый соус и пакет палочек). Можно купить многоразовые, тоже удобно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот видите, вы опытный, и держите запас палочек дома.

    А вот мне как-то не попадались палочки в продаже многоразовые, а набирать впрок одноразовых при покупке роллов-и в голову не приходило.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день.

    Еще раз приносим свои извинения за предоставленные неудобства.

    Беседа с персоналом проведена!

    По-поводу оплаты такси- это личная инициатива продавца.

    Надеемся больше такого не повторится.

    С наилучшими пожеланиями, администратор Сакура Суши.

Загрузка рекламы