- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ребята, ну вот честно, какого хрена?
Часто беру роллы на Кошурниикова 31, заказы каждый раз 1000+ рублей,
и вот уже в третий раз такое, приехав домой обнаруживаю, что в пакет не положили палочки.
Я ненавижу есть роллы вилкой!
Они рассыпаются и кусками тонут в соевом соусе!
В чеке палочки пробиты, чек 0026 от 31 января, но ваши девочки на выдаче...
Ребята, ну вот честно, какого хрена?
Часто беру роллы на Кошурниикова 31, заказы каждый раз 1000+ рублей,
и вот уже в третий раз такое, приехав домой обнаруживаю, что в пакет не положили палочки.
Я ненавижу есть роллы вилкой!
Они рассыпаются и кусками тонут в соевом соусе!
В чеке палочки пробиты, чек 0026 от 31 января, но ваши девочки на выдаче тупо не кладут их в покупку.
И это уже вошло у них в обычай!
Стол дома накрыт, хочется поужинать, и тут снова обнаруживаем такое.
Позвонил в магазин, попросил, отправьте курьера с палочками ко мне,
на сад Дзержинского-отказали.
Говорю-вызовите такси, тот же Яндекс, отправьте мне палочки-снова отказ.
Мне самому собираться и ехать, из-за безответственности ваших сотрудников?
В итоге вызвал Яндекс-такси, и попросил водителя зайти в магазин, забрать палочки и привезти ко мне.
Цена вопроса-106 рублей за такси, которые безналом оплатил сам.
Спасибо, Сакура-суши, за испорченное настроение, и лишний час ожидания ужина.
Видимо, нужно искать другого производителя.
Вам ваши постоянные клиенты не дороги от слова совсем.
P.S. Дополняю отзыв.
Приехал таксист, привёз кучу палочек, и отдал сто рублей.
Говорит, из магазина передали, в качестве компенсации расхода за такси.
Забавно.
Добрый день.
Еще раз приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
Беседа с персоналом проведена!
По-поводу оплаты такси- это личная инициатива продавца.
Надеемся больше такого не повторится.
С наилучшими пожеланиями, администратор Сакура Суши.
Я не оправдываю доставку, но в чем проблема иметь дома палочки, если вы часто едите суши? У нас всегда есть соевый соус и пакет палочек). Можно купить многоразовые, тоже удобно.
Вот видите, вы опытный, и держите запас палочек дома.
А вот мне как-то не попадались палочки в продаже многоразовые, а набирать впрок одноразовых при покупке роллов-и в голову не приходило.
Добрый день.
Еще раз приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
Беседа с персоналом проведена!
По-поводу оплаты такси- это личная инициатива продавца.
Надеемся больше такого не повторится.
С наилучшими пожеланиями, администратор Сакура Суши.