- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Изначально были лояльны к вам. Первый заказ в апреле делали по рекомендации знакомого, которому доверяем.
Но вчера мы голодные ждали свой сет 3,5 часа. Праздник, всё понимаю, не мы одни решили полакомиться.
Больше разочаровали сотрудники, которые переводили стрелки друг на друга.
А дело было так.
Заказ оформили на сайте в 18:54, подтвердили...
Изначально были лояльны к вам. Первый заказ в апреле делали по рекомендации знакомого, которому доверяем.
Но вчера мы голодные ждали свой сет 3,5 часа. Праздник, всё понимаю, не мы одни решили полакомиться.
Больше разочаровали сотрудники, которые переводили стрелки друг на друга.
А дело было так.
Заказ оформили на сайте в 18:54, подтвердили по телефону в 19:08. Оператор сказала, что роллы будут в промежуток с 20:30 до 21:30.
Ждём-с. Слюну сглатываем.
21:45.
21:55.
В 22:01 мы позвонили в справочную.
"А вас что, не предупредили, что курьер опаздывает?!" - вопрос с изумлением поставил нас в тупик.
А кто предупреждает - сам курьер или служба доставки?
В итоге нам перезвонили и сказали, что привезут "вот-вот прям сейчас".
Как оказалось, на языке оператора это еще 20 минут ожидания.
"А вам что, не позвонили, что я позже выехал? - задал вопрос теперь курьер. - Ну, просите подарок или скидку на следующий раз. Хорошего вечера".
В 22:22 мы оплатили заказ и сразу же набросились на роллы. Вкусные. Большие. Долгожданные. Но с привкусом печали.
Конец.
Ребята, нам нравится "Сакура суши", не хотим снова начинать поиски достойных роллов и суши сначала. Разберитесь уж, пожалуйста, кто все-таки перезванивает клиенту в случае задержки доставки.
И успехов вам!
Добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Со всеми сотрудниками проведена беседа, и сделан строгий выговор!
Мы очень любим и ценим наших гостей! Надеемся, что подобных ситуаций больше не возникнет!
С наилучшими пожеланиями, администратор Сакура Суши.
Добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Со всеми сотрудниками проведена беседа, и сделан строгий выговор!
Мы очень любим и ценим наших гостей! Надеемся, что подобных ситуаций больше не возникнет!
С наилучшими пожеланиями, администратор Сакура Суши.