- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Три года заказывали только у вас т.к вкусно, быстро, приятные цены и размеры ролов👌 Вчера сделали очередной заказ.. ответила милая оператор девушка, заказ привез лояльный вежливый курьер. Но подвели сами ролы. Рис переварен, все разного размера. И первый раз столкнулись с тем, что половина набора (брали лепестки сакуры) состояла из самых крайних...
Три года заказывали только у вас т.к вкусно, быстро, приятные цены и размеры ролов👌 Вчера сделали очередной заказ.. ответила милая оператор девушка, заказ привез лояльный вежливый курьер. Но подвели сами ролы. Рис переварен, все разного размера. И первый раз столкнулись с тем, что половина набора (брали лепестки сакуры) состояла из самых крайних частей ролов. Лучше уж бы обрезали
Добрый день!
Ваш сет наполовину состоит из горячих роллов. Повар жарит роллы либо порцией на 4, либо на 8 шт. Уже после повар разрезает порцию на нужное количество роллов. По технологии кляр с боковых роллов не срезается, под кляром находится такой же срез, какой предстаёт Вашему обзору. Но если Вы не любите так, Вы всегда можете сообщить об этом...
Добрый день!
Ваш сет наполовину состоит из горячих роллов. Повар жарит роллы либо порцией на 4, либо на 8 шт. Уже после повар разрезает порцию на нужное количество роллов. По технологии кляр с боковых роллов не срезается, под кляром находится такой же срез, какой предстаёт Вашему обзору. Но если Вы не любите так, Вы всегда можете сообщить об этом оператору при заказе и специально для Вас повар срежет кляр. Мы всегда прислушиваемся к пожеланиям наших любимых гостей.
По поводу риса- информацию передали повару, будем снимать пробы чаще.
Спасибо за сигнал.
С наилучшими пожеланиями, администратор Сакура Суши.
Добрый день!
Ваш сет наполовину состоит из горячих роллов. Повар жарит роллы либо порцией на 4, либо на 8 шт. Уже после повар разрезает порцию на нужное количество роллов. По технологии кляр с боковых роллов не срезается, под кляром находится такой же срез, какой предстаёт Вашему обзору. Но если Вы не любите так, Вы всегда можете сообщить об этом оператору при заказе и специально для Вас повар срежет кляр. Мы всегда прислушиваемся к пожеланиям наших любимых гостей.
По поводу риса- информацию передали повару, будем снимать пробы чаще.
Спасибо за сигнал.
С наилучшими пожеланиями, администратор Сакура Суши.