• Филиал не найден

Сакура суши

Компания по продаже и доставке блюд японской кухни

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Vsebudet написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вечером в 20:00 решили заказать суши, сделали заказ из приложения в 20:08, ждём звонка, в 20:25 перезванивают (почти 20 минут прошло!) доставка на ближайшее в 11-12 часов!😭 отказались. 4 часа ждать доставку - это слишком.

Звоню в ближайший магазин - на Богаткова 206 в 20:30, спрашиваю есть ли роллы в наличии?

-Есть, очень много! У нас сейчас...

Показать целиком

Вечером в 20:00 решили заказать суши, сделали заказ из приложения в 20:08, ждём звонка, в 20:25 перезванивают (почти 20 минут прошло!) доставка на ближайшее в 11-12 часов!😭 отказались. 4 часа ждать доставку - это слишком.

Звоню в ближайший магазин - на Богаткова 206 в 20:30, спрашиваю есть ли роллы в наличии?

-Есть, очень много! У нас сейчас ещё скидка 30%

- о, отлично, я сейчас приду! А можно сейчас выбрать, отложить и я приду за ними?

-Да зачем откладывать! Тут много, поди ещё не успеют забрать!Вы через сколько придете? - через 15 минут.

-да, никто не заберёт! А если каких-то не будет, сделаем!

-Отлично! Бегу!

Прибегаю к ним, время без 15 9 витрина полностью ПУСТА. Спрашиваю, а где же те «очень много» роллов, про которые вы мне говорили по телефону?

-Ой, вы чуть-чуть не успели! Мы уже все УБРАЛИ!

-Как убрали?! Но я же вам звонила, сказала, что приду, просила ещё отложить. А можно вернуть и набрать?

- Нет! И по телефону мы не откладываем. Но вы можете заказать сейчас.

- Хорошо, давайте закажу, подожду. Скидка 30% будет?

- Нет! Мы на заказы не делаем скидку.

«Пам-пам-пааам!»

В общем, вывод мой такой:

Акция.

Предполагаю, что акция 30% на суши последние 30 минут - фикция, а ребята- сотрудники забирают себе последние остатки суши за 30 минут до закрытия, как неликвид. А дальше, если вы хотите, заказывайте без скидки.

Сервис.

Отложить из наличия нельзя, а заказ по телефону в магазине для самовывоза сделать МОЖНО. Почему? Не верите людям, что они придут? Не красиво. Не уважение к покупателям. Ну, тогда и заказы по телефону можно не брать.

Доставка.

4 часа, пусть даже в субботу вечером - ни в какие ворота.

Ассортимент.

И уже больше 3 месяцев точно нет ни в магазинах, ни в доставке никаких роллов с унаги. Очень большая потеря для меня.

Осадок после сегодняшнего «заказа» остался крайне неприятный. Клиент Сакуры я ещё с открытия первого их магазина, тут даже есть мой восторженный отзыв в числе первых. Очень жаль, что все сейчас так. Будем искать новую любимую компанию, где заказывать суши.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый вечер.

    В вечернее время и в выходные дни действительно много заказов. Поэтому время ожидания может увеличиваться.

    Если Вы хотите роллы к определённому времени, Вы всегда можете сделать предварительный заказ по телефону, через сайт, либо через мобильное приложение.

    Суть вечерней акции- скидка на оставшуюся продукцию, она не распространяется на предварительные заказы. Только прийти и приобрести. По телефону так же нет резерва, только на предварительные заказы.

    Наши сотрудники действительно любят наши роллы, но акцию не трогают. Гости, которые приходят к началу акции это точно знают 😉

    С угрем прорабатываем, к сожалению поставки очень сократили. Ищем решение данной проблемы без вреда на качество.

    Спасибо, что нашли время и написали отзыв.

    С наилучшими пожеланиями, администратор Сакура Суши.

Загрузка рекламы