• Филиал не найден

Сакура суши

Компания по продаже и доставке блюд японской кухни

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

damnmistake написала 3 отзыва об этом месте

Не знаю, что приключилось с Сакурой, но точно знаю, что мне от этих происшествий, как клиенту, не очень.

Пользуюсь данным сервисом с самого открытия, покупаю суши часто, всегда была довольна и возвращалась снова и снова. (и ладно, что убрали некоторые позиции в меню, которые нравились; ладно на изменения ассортимента (по тиму макси и стандарт...

Показать целиком

Не знаю, что приключилось с Сакурой, но точно знаю, что мне от этих происшествий, как клиенту, не очень.

Пользуюсь данным сервисом с самого открытия, покупаю суши часто, всегда была довольна и возвращалась снова и снова. (и ладно, что убрали некоторые позиции в меню, которые нравились; ладно на изменения ассортимента (по тиму макси и стандарт роллы); ладно ценовую политику компании, ведь качество-то и исполнение - хорошие).

Но в последнее время, происходит что-то странное:

1. Время ожидание почти никогда не соответствует действительности (я всегда делаю заказ и рассчитываю, что мне скажут время, за которое роллы будут готовы). Что имеем по итогу: Девушка за кассой говорит "ожидайте 30 минут", я прихожу через 40 и мне говорят, что нужно подождать ещё 20. При этом, когда после выдачи заказа я сказала "что-то долго", девушка за кассой возмущенно воскликнула: "ВЫ ДУМАЕТЕ МЫ ДЕЛАЛИ ДОЛГО?". Нет, что вы, всего лишь на 30 минут дольше, чем сказали до этого.

2. Постоянные нововведения на то кратно какому числу отпускать определённые роллы в одни руки. И попробуй угадай, то кратко 4, то 5, то 8. Пришла заказать макси-филадельфию (при этом до этого покупала их же, но неделей ранее). И вдруг я уже не могу купить 16 штук, как заказываю обычно для нашей компании, могу купить 15 (что не очень удобно), а могу купить 20 и переплатить за лишние - логично, ничего не скажешь.

3. Заказы даже если и записываются корректно - не понимаются поварами. Всегда прошу филадельфию и без лука, и без огурцов. Что имеем в последнем заказе: филадельфия с луком (супер!), спасибо, что из своего заказа я съела ровно ноль :)))

p.s.: ну и да, внешний вид роллов/суши/гунканов тоже хромает на обе руки повара иногда. Если беру "шиокару", то играю в лотерею: то красивые и вкусные; то накидали как попало, лишь бы быстрее сделать - а в итоге вся рыба по контейнеру разваливается, пока до дома их донесёшь.

В общем, думаю, что пора переходить к другой компании. Накинула баллы за прошлые заслуги, ностальгию и некоторых приветливых девочек за кассой.

Добрый день, благодарим Вас за сигнал! Мы обязательно разберёмся в этой ситуации.

Подскажите пожалуйста, когда и в какое время вы были в нашем магазине на Бориса Богаткова, 206?

С Наилучшими пожеланиями Администратор Сакура Суши.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Добрый день, благодарим Вас за сигнал! Мы обязательно разберёмся в этой ситуации.

    Подскажите пожалуйста, когда и в какое время вы были в нашем магазине на Бориса Богаткова, 206?

    С Наилучшими пожеланиями Администратор Сакура Суши.

  • У меня сохранился чек, могу сообщить по чеку номер продажи, номер скид карты и сумму по чеку. Дело было 22.04.22 в 19:58

    Ситуации описанные в отзыве не все были именно 22. (22 мне положили фило с луком). И да, жаль не сфотографировала сами роллы - ролл шириной был максимум миллиметра два, это какие-то новые стандарты? Если да, то когда приняты были? А то я покупала же неделей ранее и широкие красивые роллы были, правда сделанные на тридцать минут позднее, но лучше уж подождать, чем не съесть, за что деньги платил.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый вечер, позвоните пожалуйста по номеру 8-913-985-25-83, мы обязательно разберёмся в этой ситуации.

    С Наилучшими пожеланиями, Администратор Сакура Суши.

  • Или же, оставьте свои контакты и мы с вами свяжемся, для решения этой ситуации.

    С Наилучшими пожеланиями, Администратор Сакура Суши.

Загрузка рекламы