- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
14 января столкнулись с такой ситуацией, что заказ нужен был только кажется в одностороннем порядке. Судя по накладной роллы отдали в 19:40, заказ был оформлен в 18:47, а вот доставить заказ должны были в 22:30 - по факту конечно привезли в 00:25 и то пришлось звонить несколько раз и узнавать, где курьер потерялся. Отнеслись с пониманием сначала, а...
14 января столкнулись с такой ситуацией, что заказ нужен был только кажется в одностороннем порядке. Судя по накладной роллы отдали в 19:40, заказ был оформлен в 18:47, а вот доставить заказ должны были в 22:30 - по факту конечно привезли в 00:25 и то пришлось звонить несколько раз и узнавать, где курьер потерялся. Отнеслись с пониманием сначала, а потом когда увидели время на накладной, то офигели, то есть наши суши катались с курьером 5 часов!!! Стало понятно это ещё больше когда открыли контейнера. И вообще почему если заказ должен был приехать в 22:30 - вы отдаёте роллы за 2 часа?! (Это если бы даже курьер не опоздал)
В отдел ваш звонили с претензией, сказали перезвонят - сутки прошли никакого звонка не поступило. Долго вы решаете вопросы
Здравствуйте, извиняемся за долгую обратную связь, могли бы вы с нами связаться для урегулирования этого вопроса? Или подскажите на какой адрес был заказ, или ваш контакт, чтобы мы могли вам позвонить
Здравствуйте, извиняемся за долгую обратную связь, могли бы вы с нами связаться для урегулирования этого вопроса? Или подскажите на какой адрес был заказ, или ваш контакт, чтобы мы могли вам позвонить
а вы что по номеру заказа не можете найти?
Ситуации разрешили, принесли извинения в виде заказа и бонуса.