• Филиал не найден

Сакура суши

Компания по продаже и доставке блюд японской кухни

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказала сегодня через сайт роллы, торопилась, чтобы успеть до 21 ч. Вроде бы успела, отправила заказ и стала ждать доставки. На почту пришло подтверждение с номером заказа. Прошло 40 минут, никто не звонил и не привозил заказ. Тогда я решила позвонить сама. Позвонила, девушка что-то долго искала, затем сказала, что т.к. заказ пришел после 21 ч, то...

Показать целиком

Заказала сегодня через сайт роллы, торопилась, чтобы успеть до 21 ч. Вроде бы успела, отправила заказ и стала ждать доставки. На почту пришло подтверждение с номером заказа. Прошло 40 минут, никто не звонил и не привозил заказ. Тогда я решила позвонить сама. Позвонила, девушка что-то долго искала, затем сказала, что т.к. заказ пришел после 21 ч, то они его даже не обработали. И НИКТО НЕ ПОЗВОНИЛ и не написал и не сказали о том, что нам ничего не привезут! Также я проверила, письмо на почту с номером заказа мне пришло в 21-01, т.е. фактически я успела заказать.

Очень жаль, что у компании и работников такое отношение к клиентам. Я понимаю, что заказов скорее всего много, и наш уже не нужен, но вот так и теряют постоянных клиентов.

Если бы мне хотя бы позвонили и сказали, извините, вы не успели, то ладно. Но мы потеряли 40 минут на ожидание, а теперь еще час ждем заказ от другой компании, в итоге уже хочется просто спать, а не есть.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Здравствуйте, Наталья! В правилах работы нашей доставки все подробно описано, заказы принимаются только до 21.00, так как доставка связана с работой курьеров и поваров, а не только операторов, после 21.00 мы заказы не принимаем. Кроме этого, мы указали, что если в течение 15 минут Вам никто не перезвонил, необходимо позвонить и уточнить информацию о Вашем заказе.

    Извините конечно за доставленные неудобства, но если ознакомиться с правилами работы компании, данного случая можно было избежать. Надеемся на Ваше понимание.

    С наилучшими пожеланиями, администратор Сакура Суши

  • Извиняю "конечно", но, на мой взгляд, не совсем клиентоориентированный ответ )

    К тому же, отправила заказ я в 21-00, подтверждение на почту пришло в 21-01.

    Ну да ладно, не буду же я вас заставлять уважать клиентов.

    Всего доброго. Спасибо за ответ!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Наталья, здравствуйте! Безусловно, компания "Сакура Суши" - ориентирована на потребности клиентов, мы стараемся все учесть, именно поэтому подробно описали все моменты взаимодействия на нашем сайте http://sakura-nsk.com/usloviya-d...

    Все понимают, что мы живем в городе с миллионным населением и в 21.00 мы выполняем десятки заказов, их нужно принять и еще развезти. Я не оправдываю оператора, мы постараемся разобраться с вашим отправленным заказом(от Вас нужны данные по заказу, хотя бы его номер), дополнительно проинструктируем персонал, если была их ошибка-накажем.

    Очень сложно разобраться детально с вашим заказом, Вы не указали дату, правый или левый берег, номер заказа. Кроме этого, Вы пишете: "торопилась, чтобы успеть до 21 ч.",

    "Прошло 40 минут ...". Из Вашего отзыва понятно, что Вы знакомы с нашими правилами, но не перезвонили через 15 мин. самостоятельно, чтобы уточнить принят ли Ваш заказ.

    Поймите правильно, например, в 20.45 может поступить одновременно несколько десятков заказов, мы стараемся их принять, но все зависит от загруженности кухни, мы должны не только приготовить сотни роллов одновременно, но и доставить их десяткам клиентов. Именно поэтому введены ограничения по времени и временной интервал для созвона, чтобы не подводить ожидания наших клиентов.

    С наилучшими пожеланиями, администратор Сакура Суши

  • Добрый день! Благодарю за подробный ответ.

    Заказ был сделан 8 мая, номер заказа 21034, левый берег.

    Да, я не первый раз заказывала у вас роллы, видела, что до 21 ч, но так поняла, что успела. По поводу звонка через 15 минут - как-то упустила этот момент, да.

    Я понимаю и принимаю ваши правила. Но не все клиенты помнят о них. Будет здорово, если после заказа после 21 часа будет приходить письмо или смс с информацией о том, что заказ не может быть выполнен. Тогда всем будет спокойнее :)

    Спасибо!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Доброго дня, Наталья! Передала данные заказа менеджеру по качеству обслучживания, будем озадачивать программистов)

Загрузка рекламы