• Филиал не найден

Сакура суши

Компания по продаже и доставке блюд японской кухни

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всегда рекомендовала всем ваш магазин, всегда только у вас брала суши, но в связи с обстоятельствами не была где то с полгода , что случилось с вашими поварами??? 🙀🙀🙀Заехали вечером с мужем чтобы взять перекусить вкусностей , по виду от роллов я сразу была не в восторге, но мы все таки решили купить.. получив ещё какое то участие в розыгрыше...

Показать целиком

Всегда рекомендовала всем ваш магазин, всегда только у вас брала суши, но в связи с обстоятельствами не была где то с полгода , что случилось с вашими поварами??? 🙀🙀🙀Заехали вечером с мужем чтобы взять перекусить вкусностей , по виду от роллов я сразу была не в восторге, но мы все таки решили купить.. получив ещё какое то участие в розыгрыше обрадовались выиграли 4 штучки в подарок , но повара видимо слишком торопились и всё что было на их руках то и прелепилось к тем роллам которые мы выиграли , пока ехали в машине в пробке я решила попробовать и моему удивлению не было предела, это просто самые отвратительные роллы были которые я когда либо вообще ела или пробовала в жизни .. рис переваренный, томаты испорченного вкуса , о рыбе я вообще молчу как будто она лежала год в одном контейнере с грязными носками 😡😡два дня блевали дальше чем видели... видимо отравление за что огромное спасибо😡просто ужас... очень разочаровались в вашей к конторе и уж точно теперь никому не посоветую а лучше скажу чтобы у вас не брали никогда ...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день! Так как в вашем отзыве не указана дата обращения в наш магазин, не приложены фото чека и/или продукции не представляется возможным разобраться в ситуации, которую вы описываете.

    В период с 20-31.01 мы дарили подарки в честь 7-летия Сакура Суши. Поэтому во всей сети магазинов был повышенный спрос, в связи с этим роллы не задерживались на прилавке, тем более они хранятся в специальных холодильниках-прилавках. За весь период проведения этой акции жалоб на качество и свежесть продукции не поступало. Наша сеть магазинов насчитывает 12 торговых точек по всему городу, плюс две доставки на правом и левом берегу. Ежедневно мы получаем сотни положительных отзывов. Вся продукция проверяется, ежедневно ведется контроль, поэтому продукция всегда только свежая и готовится с соблюдением рецептуры.

    Если возникают объективные недочеты в нашей работе, мы очень быстро их исправляем.

    Если у вас возникли пожелания или замечания к нашей работе, вы можете обратиться через сервис сайта в Контроль качества http://sakura-nsk.com/kontrol-ka... или в магазин, где совершали покупку. Правила обращения указаны на нашем сайте.

    С наилучшими пожеланиями, администратор Сакура Суши

  • странно такое читать про Сакуру ... я их роллы беру лет пять наверно, только в основном на Богаткова, по пути с работы, а вот сестра работает на левом и на Титова очень часто берет на обед покушать, всегда только хвалит. Да и в машине, наверно, есть не стоило ... или лунное затмение ... не понятно ... поправляйтесь

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы