- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
08.03.2018 делали заказ в 20.30 и нам отказали в связи с высокой загруженностью. И так происходит далеко не в первый раз. И поэтому складывается ощущение, что отказывают не по названной причине. У вас замечательные суши, но если на сайте написано, что заказы принимают до 9.00 то хочется быть уверенным в том, что его действительно примут, тем более...
08.03.2018 делали заказ в 20.30 и нам отказали в связи с высокой загруженностью. И так происходит далеко не в первый раз. И поэтому складывается ощущение, что отказывают не по названной причине. У вас замечательные суши, но если на сайте написано, что заказы принимают до 9.00 то хочется быть уверенным в том, что его действительно примут, тем более в праздник. Еще часто линия занята, звонок скидывается, или просто не берут телефон, мы ваши постоянные клиенты и это действительно проблема дозвониться до вас или сделать заказ в позднее время. Из-за этого стали искать другие компании. Заказывали по правому берегу.
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. В праздничные дни, в связи с большой загрузкой, мы иногда вынуждены отказывать в приеме заказов. Данное правило так же указано в Доп.условиях на нашем сайте: "Обращаем Ваше внимание, что в случае высокой загрузки кухни, в выходные и праздничные дни, компания "Сакура Суши" имеет право...
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. В праздничные дни, в связи с большой загрузкой, мы иногда вынуждены отказывать в приеме заказов. Данное правило так же указано в Доп.условиях на нашем сайте: "Обращаем Ваше внимание, что в случае высокой загрузки кухни, в выходные и праздничные дни, компания "Сакура Суши" имеет право ограничить прием заказов. О возможности исполнения Вашего заказа уточняйте у менеджеров" http://sakura-nsk.com/usloviya-d...
Если вы хотите сделать Заказ к празднику – пожалуйста, сделайте это заранее или через сайт http://sakura-nsk.com/menu/sushi...
С наилучшими пожеланиями, администратор Сакура Суши
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. В праздничные дни, в связи с большой загрузкой, мы иногда вынуждены отказывать в приеме заказов. Данное правило так же указано в Доп.условиях на нашем сайте: "Обращаем Ваше внимание, что в случае высокой загрузки кухни, в выходные и праздничные дни, компания "Сакура Суши" имеет право ограничить прием заказов. О возможности исполнения Вашего заказа уточняйте у менеджеров" http://sakura-nsk.com/usloviya-d...
Если вы хотите сделать Заказ к празднику – пожалуйста, сделайте это заранее или через сайт http://sakura-nsk.com/menu/sushi...
С наилучшими пожеланиями, администратор Сакура Суши