• Филиал не найден

Сакура суши

Компания по продаже и доставке блюд японской кухни

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте. 17.03.18. Заказали большой СЕТ, решили побаловать родственников роллами. Адрес был по пути, поэтому решили сами и забрать заказ. Заказ был готов в срок. А огорчило нас вот что:

1. Бонусная карта на доставку и бонусная карта в магазине - две абсолютно разные карты! ДЛЯ ЧЕГО???

2. Если вы забираете суши в магазине (т.е. магазину не надо...

Показать целиком

Здравствуйте. 17.03.18. Заказали большой СЕТ, решили побаловать родственников роллами. Адрес был по пути, поэтому решили сами и забрать заказ. Заказ был готов в срок. А огорчило нас вот что:

1. Бонусная карта на доставку и бонусная карта в магазине - две абсолютно разные карты! ДЛЯ ЧЕГО???

2. Если вы забираете суши в магазине (т.е. магазину не надо платить денег курьеру, не надо заправлять курьерский автомобиль) в комплект не кладут ни палочки, ни соус, ни имбирь! Нужно это все докупить самому. Где логика???

В общем сервисом не довольны. Еще высокомерная продавщица не умеет нивелировать ситуацию.

На вкус, кстати, почти все роллы одинаковы... Рыба совсем не пахнет рыбой... Разочаровались мы в роллах. Лучше купить рыбку, засолить, и скушать с тем же рисом, будет вам праздник вкуса.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день!

    По картам. Все дело в том, что Доставка у нас появилась позже и скидка по карте на доставке больше -20%, а в магазинах - 10%.

    В магазинах цена значительно дешевле, поэтому сопутствующие товары не включены в стоимость блюд. В любом случае, вы должны понимать, что любой товар, приобретаемый вами имеет цену и у всех компаний он либо уже включен в стоимость, либо идет отдельно по цене.

    У нас очень большое меню, более 50 наименований и всегда можно подобрать себе роллы по вкусу. В любом случае - выбор за вами.

    Если у вас возникают конкретные объективные претензии и/или пожелания, необходимо отправлять всю информацию через сервис на нашем сайте в Контроль качества http://sakura-nsk.com/kontrol-ka...

    С наилучшими пожеланиями, администратор Сакура Суши

Загрузка рекламы