- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте. 17.03.18. Заказали большой СЕТ, решили побаловать родственников роллами. Адрес был по пути, поэтому решили сами и забрать заказ. Заказ был готов в срок. А огорчило нас вот что:
1. Бонусная карта на доставку и бонусная карта в магазине - две абсолютно разные карты! ДЛЯ ЧЕГО???
2. Если вы забираете суши в магазине (т.е. магазину не надо...
Здравствуйте. 17.03.18. Заказали большой СЕТ, решили побаловать родственников роллами. Адрес был по пути, поэтому решили сами и забрать заказ. Заказ был готов в срок. А огорчило нас вот что:
1. Бонусная карта на доставку и бонусная карта в магазине - две абсолютно разные карты! ДЛЯ ЧЕГО???
2. Если вы забираете суши в магазине (т.е. магазину не надо платить денег курьеру, не надо заправлять курьерский автомобиль) в комплект не кладут ни палочки, ни соус, ни имбирь! Нужно это все докупить самому. Где логика???
В общем сервисом не довольны. Еще высокомерная продавщица не умеет нивелировать ситуацию.
На вкус, кстати, почти все роллы одинаковы... Рыба совсем не пахнет рыбой... Разочаровались мы в роллах. Лучше купить рыбку, засолить, и скушать с тем же рисом, будет вам праздник вкуса.
Добрый день!
По картам. Все дело в том, что Доставка у нас появилась позже и скидка по карте на доставке больше -20%, а в магазинах - 10%.
В магазинах цена значительно дешевле, поэтому сопутствующие товары не включены в стоимость блюд. В любом случае, вы должны понимать, что любой товар, приобретаемый вами имеет цену и у всех компаний он либо...
Добрый день!
По картам. Все дело в том, что Доставка у нас появилась позже и скидка по карте на доставке больше -20%, а в магазинах - 10%.
В магазинах цена значительно дешевле, поэтому сопутствующие товары не включены в стоимость блюд. В любом случае, вы должны понимать, что любой товар, приобретаемый вами имеет цену и у всех компаний он либо уже включен в стоимость, либо идет отдельно по цене.
У нас очень большое меню, более 50 наименований и всегда можно подобрать себе роллы по вкусу. В любом случае - выбор за вами.
Если у вас возникают конкретные объективные претензии и/или пожелания, необходимо отправлять всю информацию через сервис на нашем сайте в Контроль качества http://sakura-nsk.com/kontrol-ka...
С наилучшими пожеланиями, администратор Сакура Суши
Добрый день!
По картам. Все дело в том, что Доставка у нас появилась позже и скидка по карте на доставке больше -20%, а в магазинах - 10%.
В магазинах цена значительно дешевле, поэтому сопутствующие товары не включены в стоимость блюд. В любом случае, вы должны понимать, что любой товар, приобретаемый вами имеет цену и у всех компаний он либо уже включен в стоимость, либо идет отдельно по цене.
У нас очень большое меню, более 50 наименований и всегда можно подобрать себе роллы по вкусу. В любом случае - выбор за вами.
Если у вас возникают конкретные объективные претензии и/или пожелания, необходимо отправлять всю информацию через сервис на нашем сайте в Контроль качества http://sakura-nsk.com/kontrol-ka...
С наилучшими пожеланиями, администратор Сакура Суши