- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доставка отвратительная!Заказывала доставку на работу 29.11.19. Заказ оформили в 10:30, расчетное время доставки сказали 12:30. В 12:30 суши не доставили, оператор сказал, что к 13:00 доставит, но суши так и не привезли. Позвонили в 13:00, оператор уже говорит, что в течении 40 минут обязательно доставят. Даже с учетом пробок, доставлять суши 3,5...
Доставка отвратительная!Заказывала доставку на работу 29.11.19. Заказ оформили в 10:30, расчетное время доставки сказали 12:30. В 12:30 суши не доставили, оператор сказал, что к 13:00 доставит, но суши так и не привезли. Позвонили в 13:00, оператор уже говорит, что в течении 40 минут обязательно доставят. Даже с учетом пробок, доставлять суши 3,5 часа это очень долго!!!! Мы так и просидели голодные весь обед.... Всегда любила и рекомендовала всем знакомым Сакура Суши, теперь буду отговаривать от заказа в данной компании...
Добрый день!
Обращаем Ваше внимание, что на нашем сайте есть раздел "контроль качества" http://sakura-nsk.com/kontrol-ka... , там Вы можете оставлять свои замечания и пожелания, а мы сможем оперативно с Вами связаться.
К сожалению из Вашего отзыва не понятно на какой адрес был сделан заказ и где именно Вы оформляли доставку.
Чтобы...
Добрый день!
Обращаем Ваше внимание, что на нашем сайте есть раздел "контроль качества" http://sakura-nsk.com/kontrol-ka... , там Вы можете оставлять свои замечания и пожелания, а мы сможем оперативно с Вами связаться.
К сожалению из Вашего отзыва не понятно на какой адрес был сделан заказ и где именно Вы оформляли доставку.
Чтобы разобраться в данной ситуации, напишите, пожалуйста, свой номер телефона в личные сообщения, с Вами свяжется наш менеджер.
С наилучшими пожеланиями, администратор Сакура Суши!
Добрый день!
Обращаем Ваше внимание, что на нашем сайте есть раздел "контроль качества" http://sakura-nsk.com/kontrol-ka... , там Вы можете оставлять свои замечания и пожелания, а мы сможем оперативно с Вами связаться.
К сожалению из Вашего отзыва не понятно на какой адрес был сделан заказ и где именно Вы оформляли доставку.
Чтобы разобраться в данной ситуации, напишите, пожалуйста, свой номер телефона в личные сообщения, с Вами свяжется наш менеджер.
С наилучшими пожеланиями, администратор Сакура Суши!
Заказ был оформлен на адрес- ул. Большая, 256 к.3, доставка оформлялась через оператора
Номер телефона отправила в сообщении