• Филиал не найден

Сакура суши

Компания по продаже и доставке блюд японской кухни

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Целого Мира мало написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

На одни и те же грабли! Я уже писала летом, что рис полусырой. Сегодня ребенок попросила суши. Ей неважно какие - сам факт взять палочками и макнуть в соевый соус. Заказываю ей всегда без сырой рыбы и острых соусов. Сегодня взяла 12 шт. самых простых. Чем бы дитя не тешилось...Одну попробовала - ну рис когда научитесь готовить как надо? Опять...

Показать целиком

На одни и те же грабли! Я уже писала летом, что рис полусырой. Сегодня ребенок попросила суши. Ей неважно какие - сам факт взять палочками и макнуть в соевый соус. Заказываю ей всегда без сырой рыбы и острых соусов. Сегодня взяла 12 шт. самых простых. Чем бы дитя не тешилось...Одну попробовала - ну рис когда научитесь готовить как надо? Опять полусырой! Аж зубами разгрызать некоторые крупинки приходится. А изначально отправила мужа что бы купил, что на витрине есть, что бы не ждать заказ. Ну это реально ужас. Прислал мне фотку в ватсап что бы я выбрала)))))) У кого вызывает аппетит - поставьте "+" в комментах! Вернулся домой, сделали заказ и ждали эти 12 шт больше часа. В очередной раз убеждаюсь, что надо вас стороной обходить!

Добрый вечер!

Подскажите, в каком магазине приобретали продукцию? Есть ли фото чека и фото продукции?

По поводу качества обращались ли Вы по телефону единой справочной 213-25-83?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Добрый вечер!

    Подскажите, в каком магазине приобретали продукцию? Есть ли фото чека и фото продукции?

    По поводу качества обращались ли Вы по телефону единой справочной 213-25-83?

  • Добрый! Никуда я не обращалась и ничего не фотала - у меня нет привычки фотать еду))) Чеки, пакеты и прочий мусор я тоже не храню, а сразу выкидываю. Есть скрин с телефона от сбера, так как оплачивали картой и заявка в почте. Сумма оплаты несколько больше, так как не взяли с собой скидочную карту. У меня вообще нет привычки скандалить и жаловаться. Просто не первый раз уже эта история с недоваренным рисом, который на зубах скрипит. Там было то несколько штук - просто ребенку пообещала побыстрее. Да и витрина магазина, мягко говоря, сами видите..(надеюсь, не будете отрицать, что это витрина именно вашего магазина) по меньшей мере является весомым поводом провести с сотрудниками серьезный разговор. Ладно бы там очередь была, рабочий процесс в разгаре, да и то...И, кстати, никто мне для подтверждения заказа не позвонил, сами набрали минут через 40 если не больше - сказали приходите через 10 минут. Такие простецкие роллы (всего 12 шт) крутить почти час - ну не знаю. Мне другие службы огромные сеты в течении часа-двух привозили. Причем наисвежайшие, потому что, как правило, я заказываю в том числе и горячие. Скрины могу добавить в отзыв, если хотите. В комментарии не вижу такой функции.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за предоставленную информацию. При оформлении заказа указано, если в течении 15 минут Вам не перезвонили, необходимо самостоятельно подтвердить заказ.Будем стараться улучшить наш сервис , чтобы никогда Вас больше не расстраивать!

  • магазин на Титова 30, я же в его теме отзыв то пишу)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы