• Филиал не найден

Сакура суши

Компания по продаже и доставке блюд японской кухни

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Заказали через деливери доставку, рис для супа кислый и сластит будто с уксусом и сахаром, платить 70р за такой рис...фу. В том яме 2 креветки на почти пол литра объёма, одна вода, даже кокосовых сливок по вкусу нет, самый стрёмный том ям который можно купить во всём городе по средней цене, вода-водой. Цезарь за такую цену более чем сойдёт. Вок...

Показать целиком

Заказали через деливери доставку, рис для супа кислый и сластит будто с уксусом и сахаром, платить 70р за такой рис...фу. В том яме 2 креветки на почти пол литра объёма, одна вода, даже кокосовых сливок по вкусу нет, самый стрёмный том ям который можно купить во всём городе по средней цене, вода-водой. Цезарь за такую цену более чем сойдёт. Вок сухой, сливочного соуса явно зажмотили, а лапша в край переварена (см.фото) указали приборы на 2 человек, положили только палочки, а суп, салат и рис тоже ими есть надо? Максимально отвратительная еда, 2т.р. в помойку просто. Крайне не советую данное заведение, заказывали в первый и последний раз здесь что-то, если даже ложек пожалели... Физический чек не дали, поэтому прикладываю только скрин с приложения.

___

Позвонил в службу контроля качества данной сети, сказали, что свяжутся со мной на следующий день, по факту просто забили и загасились, информации никакой не делали...

Уважаемые клиенты, тут выводы на лицо. И прикладываю скрин переписки с их службой качества, им совершенно пофиг, что они отдают.

Добрый день.

Вы делали заказ через деливери клаб, соответственно все поступившие претензии решают именно они.

Прикрепляете фото том яма, вока, чека и описываете ситуацию.

В свою очередь отмечу, что мы всегда проверяем продукцию на качество и соблюдаем технологию приготовления.

С наилучшими пожеланиями, администратор Сакура Суши.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Добрый день.

    Вы делали заказ через деливери клаб, соответственно все поступившие претензии решают именно они.

    Прикрепляете фото том яма, вока, чека и описываете ситуацию.

    В свою очередь отмечу, что мы всегда проверяем продукцию на качество и соблюдаем технологию приготовления.

    С наилучшими пожеланиями, администратор Сакура Суши.

  • готовили не они, судя по ответам вашей компании, вы ответственность на себя не собираетесь брать, разбираться отказались в том числе, и да, по фото том яма невозможно определить его наполнение, а технология нарушена 100% и качество 0.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • отмечу, что курьер доставлял тоже ваш, сама компания деливери сказали, что пишите отзыв через приложение, разбираться вы не захотели и написали везде фигню, если готовить не умеете, не берите с людей деньги, а занимайтесь обучением персонала.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я сам работал в данной сфере и знаю что и как должно быть, поэтому утверждать, что вы всё проверяете, не нужно, сами себе хоть верите?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы