- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Второй косяк за небольшой промежуток времени. В первый раз заказ вообще не привезли, а сейчас, привезли вообще непонятно что. Заказ был 5 ноября, под номером 96605. В заказе было ТРИ коробочки вок, одна из них для ребенка - без овощного набора , и три салата. По итогу привезли : ДВЕ коробочки вок, в коробочку для ребенка положили овощи, и три...
Второй косяк за небольшой промежуток времени. В первый раз заказ вообще не привезли, а сейчас, привезли вообще непонятно что. Заказ был 5 ноября, под номером 96605. В заказе было ТРИ коробочки вок, одна из них для ребенка - без овощного набора , и три салата. По итогу привезли : ДВЕ коробочки вок, в коробочку для ребенка положили овощи, и три салата. Получается не доложили коробку лапши и косячнули с добавками.хотя по телефону было все обговорено
Добрый день, приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
Смена будет оштрафована за невнимательность!
Подскажите пожалуйста с какой точки делали заказ? И не могли бы вы оставить свой контактный номер телефона для связи с вами?
С наилучшими пожеланиями администратор Сакура Суши.
Добрый день, приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
Смена будет оштрафована за невнимательность!
Подскажите пожалуйста с какой точки делали заказ? И не могли бы вы оставить свой контактный номер телефона для связи с вами?
С наилучшими пожеланиями администратор Сакура Суши.
Ответила в личные сообщения
Для чего просить номер телефона, если никакой реакции за этим не следует