• Филиал не найден

Сакура суши

Компания по продаже и доставке блюд японской кухни

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Пару лет назад жила рядом и часто брала роллы на вынос. В другие филиалы тоже захаживала, но реже. Даже как-то отзыв писала, про Богдашку вроде.

Заказывала всегда макси роллы, еще когда мини даже в меню не было. Всегда они были сочные, свежие и очень вкусные.

Вчера решила заказать на дом, вспомнить этот прекрасный вкус и размер. Но что-то пошло не...

Показать целиком

Пару лет назад жила рядом и часто брала роллы на вынос. В другие филиалы тоже захаживала, но реже. Даже как-то отзыв писала, про Богдашку вроде.

Заказывала всегда макси роллы, еще когда мини даже в меню не было. Всегда они были сочные, свежие и очень вкусные.

Вчера решила заказать на дом, вспомнить этот прекрасный вкус и размер. Но что-то пошло не так.

Я давно таких не вкусных роллов не ела. Недочеты проще списком:

- рис местами не доварен, местами слипся в кашу, совершенно безвкусный. Как будто без заправки.

- жареные роллы Краб темпура пахли прогорклым маслом. И шапка на них была дико розовая, а не светлая, как на сайте. Брали 4 шт, попробовали по одной, остальные выкинули. Для справки, я вообще еду редко выкидываю. А роллы не выбрасывала никогда в жизни.

- кстати про розовую шапку. Как и на жаренных роллах, на Асахи она была ярко розовой и максимально мерзкой на вкус, какой-то старой тряпки. Асахи тоже отправились в помойку

- все роллы в целом имели какой-то не передаваемый легкий вкус вот этой самой старой тряпки.

Так же брали коробочку удон+свинина. Муж сказал «норм» Да, лапша не разварена. Но вкус не азиатский, скорее пахло бабушкиным супом. Но коробочка большая, насыщает вроде хорошо.

Итого. Я несколько лет не писала на Фламп и вчерашний заказ меня выбил настолько, что молчать я не могу. Не понимаю что с вами произошло. Единоразовый косяк или это для вас теперь норма? Хотелось бы верить, что нет.

Для чистоты эксперимента я даже готова зайти в другой филиал и взять роллы там, обидно будет если опыт повториться и я пойму, что тот вкус для меня безвозвратно потерян.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день!

    Вот уже 8 лет Сакура радует Новосибирцев своим вкусным разнообразным меню. Ежедневно мы проверяем продукты на качество, а так же соблюдаем сроки хранения и реализации.

    На нашем сайте есть раздел "контроль качества" http://sakura-nsk.com/kontrol-ka... куда Вы можете направлять свои замечания и пожелания, тогда мы сможем оперативно отреагировать.

    Оставьте, пожалуйста, свои контактные данные в личных сообщениях, с Вами свяжется менеджер по качеству.

    Очень жаль, что наши роллы пришлись Вам не по вкусу. В нашем большом меню Вы можете выбрать другие позиции, которые смогут покорить Ваше сердце!

    С наилучшими пожеланиями, администратор Сакура Суши!

Загрузка рекламы