- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Суши здесь вкусные и даже очень, а вот сервис страдает.
Ситуация следующая.
Звонили на золотую ниву сделать заказ, девушка сказала "секунду" ииии забыла про нас, долго ждать не стали, пока о нас вспомнят и решили набрать на Доватора.
Там (пришлось кричать в трубку, ибо связь у девушки была плохая) сказали, что только через час можно будет...
Суши здесь вкусные и даже очень, а вот сервис страдает.
Ситуация следующая.
Звонили на золотую ниву сделать заказ, девушка сказала "секунду" ииии забыла про нас, долго ждать не стали, пока о нас вспомнят и решили набрать на Доватора.
Там (пришлось кричать в трубку, ибо связь у девушки была плохая) сказали, что только через час можно будет забрать наши роллы. Решили, что долго и попробовали опять позвонить на Золотую.
Заказываем на Золотой и спрашиваем время, оператор (видимо забыв, что мы все ещё на телефоне, пошла узнавать на кухню ) и мы слышим следующий разговор
Оператор - " там опять этот же заказ ха-ха-ха"
Кухня - "опять этот? ха-ха-ха"
После этого нам озвучили время в 20 минут
Суть в чем, поговорите с персоналом на тему как правильно общаться по телефону и принимать заказы. Не особо приятно слышать в свой адрес ржач людей 🤷🏼♀️
На Богдана Хмельницкого почему то такого нет, всегда все вежливо и спокойно
Кстати муж приехал спустя 25 минут и ещё 15 минут ждал.
Добрый вечер.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
Мы обязательно проведем беседу с персоналом и возьмем сервис на особый контроль.
Спасибо за сигнал.
Очень рады, что Вам понравилось наше меню.
С наилучшими пожеланиями, администратор Сакура Суши.
Добрый вечер.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
Мы обязательно проведем беседу с персоналом и возьмем сервис на особый контроль.
Спасибо за сигнал.
Очень рады, что Вам понравилось наше меню.
С наилучшими пожеланиями, администратор Сакура Суши.