• Филиал не найден

Сакура суши

Компания по продаже и доставке блюд японской кухни

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Суши здесь вкусные и даже очень, а вот сервис страдает.

Ситуация следующая.

Звонили на золотую ниву сделать заказ, девушка сказала "секунду" ииии забыла про нас, долго ждать не стали, пока о нас вспомнят и решили набрать на Доватора.

Там (пришлось кричать в трубку, ибо связь у девушки была плохая) сказали, что только через час можно будет...

Показать целиком

Суши здесь вкусные и даже очень, а вот сервис страдает.

Ситуация следующая.

Звонили на золотую ниву сделать заказ, девушка сказала "секунду" ииии забыла про нас, долго ждать не стали, пока о нас вспомнят и решили набрать на Доватора.

Там (пришлось кричать в трубку, ибо связь у девушки была плохая) сказали, что только через час можно будет забрать наши роллы. Решили, что долго и попробовали опять позвонить на Золотую.

Заказываем на Золотой и спрашиваем время, оператор (видимо забыв, что мы все ещё на телефоне, пошла узнавать на кухню ) и мы слышим следующий разговор

Оператор - " там опять этот же заказ ха-ха-ха"

Кухня - "опять этот? ха-ха-ха"

После этого нам озвучили время в 20 минут

Суть в чем, поговорите с персоналом на тему как правильно общаться по телефону и принимать заказы. Не особо приятно слышать в свой адрес ржач людей 🤷🏼‍♀️

На Богдана Хмельницкого почему то такого нет, всегда все вежливо и спокойно

Кстати муж приехал спустя 25 минут и ещё 15 минут ждал.

Добрый вечер.

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.

Мы обязательно проведем беседу с персоналом и возьмем сервис на особый контроль.

Спасибо за сигнал.

Очень рады, что Вам понравилось наше меню.

С наилучшими пожеланиями, администратор Сакура Суши.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый вечер.

    Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.

    Мы обязательно проведем беседу с персоналом и возьмем сервис на особый контроль.

    Спасибо за сигнал.

    Очень рады, что Вам понравилось наше меню.

    С наилучшими пожеланиями, администратор Сакура Суши.

Загрузка рекламы