- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте, года 3-4 как являюсь вашим постоянным клиентом, но первый раз столкнулась с такой неприятной ситуацией. Оформила заказ через приложение, а поскольку у меня день рождения, решила после оформления сама позвонить и уточнить нюансы по заказу. Ответила оператор Екатерина, изначально тон девушки заставил задуматься, а не ошиблась ли я...
Здравствуйте, года 3-4 как являюсь вашим постоянным клиентом, но первый раз столкнулась с такой неприятной ситуацией. Оформила заказ через приложение, а поскольку у меня день рождения, решила после оформления сама позвонить и уточнить нюансы по заказу. Ответила оператор Екатерина, изначально тон девушки заставил задуматься, а не ошиблась ли я телефоном!!! Ведь операторы всегда очень приятно общались, а не так, как-будто, я позвонила ей домой и отвлекаю от важных дел. Ну уж коль я дозвонилась, хотела сразу и оформить заказ, но Екатерина, сохранив свой полураздраженный тон, ответила, что не будет ничего оформлять, ждите звонка в порядке очереди.... Я сама позвонила, а меня отправили ждать!!!!!!! Очень странно и не приятно. Всегда оформляли заказ, если звонишь сам, а сегодня "случилась" раздраженная Екатерина. Я отменила заказ. Вот так теряют клиентов, очень неприятно. Всегда хвалила ваш сервис и качество роллов. Печально, что продукция у вас хорошая, а сотрудники не понимают, что клиентов нужно ценить и как минимум нормально разговаривать.
Добрый вечер.
Спасибо Вам за сигнал.
Прослушали разговор. На момент Вашего звонка на линии были гости, которые так же подтверждали заказ исходящим от нас вызовом. Только поэтому Вас попросили подождать. Когда линии свободны, наши операторы всегда с удовольствием примут/подтвердят заказ.
С Екатериной составлена строжайшая беседа и повтор...
Добрый вечер.
Спасибо Вам за сигнал.
Прослушали разговор. На момент Вашего звонка на линии были гости, которые так же подтверждали заказ исходящим от нас вызовом. Только поэтому Вас попросили подождать. Когда линии свободны, наши операторы всегда с удовольствием примут/подтвердят заказ.
С Екатериной составлена строжайшая беседа и повтор сервисного диалога.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
С наилучшими пожеланиями, администратор Сакура Суши.
Добрый вечер.
Спасибо Вам за сигнал.
Прослушали разговор. На момент Вашего звонка на линии были гости, которые так же подтверждали заказ исходящим от нас вызовом. Только поэтому Вас попросили подождать. Когда линии свободны, наши операторы всегда с удовольствием примут/подтвердят заказ.
С Екатериной составлена строжайшая беседа и повтор сервисного диалога.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
С наилучшими пожеланиями, администратор Сакура Суши.
Т.е проговорить:" ваш заказ не оформлен, значит не подтверждён, ждите, когда с вами свяжутся.." время было??! Но сказать, когда и адрес и время уже оговорено, ваш заказ подтверждён-это долго?! Да уж...