- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Являлась многолетним поклонником роллов,которыми нас кормила наша любимая «Сакура»,филиалы на Студенческой и Титова видели меня пару раз в неделю обязатено.Потом открылся на Станиславского и я боготворила их поваров и консультантов,с Юлей и Любой мы стали видеться уже три раза в неделю!
И потом счастье моё кончилось-переехала...По привычке нашла...
Являлась многолетним поклонником роллов,которыми нас кормила наша любимая «Сакура»,филиалы на Студенческой и Титова видели меня пару раз в неделю обязатено.Потом открылся на Станиславского и я боготворила их поваров и консультантов,с Юлей и Любой мы стали видеться уже три раза в неделю!
И потом счастье моё кончилось-переехала...По привычке нашла филиал поблизости-на Богдана Хмельницкого,радостная заказала...И всё.Есть это невозможно,если раньше за пятничным застольями я могла съесть 12-14 штук макси,то тут получилось продавить в себя три.Сухие,безвкусные,начинки мало,разваливаются..Не думала ,что такое ещё бывает.Очень разочарованна,думала от местоположения качество не изменится.
Добрый день!
Вы всегда можете обратиться в Контроль качества через наш сайт http://sakura-nsk.com/kontrol-ka... чтобы мы могли оперативно отреагировать. Нам очень важно знать, кто нарушил стандарты обслуживания, чтобы такого больше не повторилось!
Очень хотим разобраться в данной ситуации. Сообщите, пожалуйста, в личку ваши контактные...
Добрый день!
Вы всегда можете обратиться в Контроль качества через наш сайт http://sakura-nsk.com/kontrol-ka... чтобы мы могли оперативно отреагировать. Нам очень важно знать, кто нарушил стандарты обслуживания, чтобы такого больше не повторилось!
Очень хотим разобраться в данной ситуации. Сообщите, пожалуйста, в личку ваши контактные данные. С вами свяжется менеджер по качеству. Запрос данных вам отправлен личным сообщением.
С наилучшими пожеланиями, администратор "Сакура Суши" !
Добрый день!
Вы всегда можете обратиться в Контроль качества через наш сайт http://sakura-nsk.com/kontrol-ka... чтобы мы могли оперативно отреагировать. Нам очень важно знать, кто нарушил стандарты обслуживания, чтобы такого больше не повторилось!
Очень хотим разобраться в данной ситуации. Сообщите, пожалуйста, в личку ваши контактные данные. С вами свяжется менеджер по качеству. Запрос данных вам отправлен личным сообщением.
С наилучшими пожеланиями, администратор "Сакура Суши" !