- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня в обед заказывали 3 коробочки-вок. Заказываем там не первый раз, т.к. рядом работаем, всегда все было хорошо, но сегодня, это было просто невозможно есть. Во-первых, вместо лапши были обычные спагетти, во-вторых, повара решили не резать чеснок, а просто целиком понакидать. Соус тоже добавить забыли, т.е. блюдо было абсолютно пресным. Я...
Сегодня в обед заказывали 3 коробочки-вок. Заказываем там не первый раз, т.к. рядом работаем, всегда все было хорошо, но сегодня, это было просто невозможно есть. Во-первых, вместо лапши были обычные спагетти, во-вторых, повара решили не резать чеснок, а просто целиком понакидать. Соус тоже добавить забыли, т.е. блюдо было абсолютно пресным. Я понимаю, конечно, что пятница, хочется расслабиться, но тогда и денег не берите за свой расслабон.
Еще такой момент, при оформлении заказов через сайт, оператор с Б.Хмельницкого вообще никогда не перезванивает, чтобы его подтвердить. Из остальных ваших точек по другим адресам всегда перезванивают. Что за странное исключение такое именно для Сакуры на Б.Хм?
3 балла поставила только за то, что раньше Сакура не подводила и на остальных точках более приятное обслуживание. Наведите, пожалуйста, порядок на Б.Хм
Добрый вечер.
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Благодаря отзывам наших любимых гостей мы стараемся исправлять все недочеты, чтобы в дальнейшем только радовать.
Ваши замечания передадим в контроль качества, кухня и сервис будут поставлены на контроль.
С наилучшими пожеланиями, администратор Сакура Суши.
Добрый вечер.
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Благодаря отзывам наших любимых гостей мы стараемся исправлять все недочеты, чтобы в дальнейшем только радовать.
Ваши замечания передадим в контроль качества, кухня и сервис будут поставлены на контроль.
С наилучшими пожеланиями, администратор Сакура Суши.