- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! С Сакурой практически с самого открытия. Начиная с самого 2012 года старались приобретать только у Вас. Были попытки экспериментов, покупки у других производителей, в качестве сравнения и все они заканчивались тем, что в результате возвращались в Сакуру и с радостью всем рекомендовали (родственникам, друзьям, знакомым, даже практически...
Добрый день! С Сакурой практически с самого открытия. Начиная с самого 2012 года старались приобретать только у Вас. Были попытки экспериментов, покупки у других производителей, в качестве сравнения и все они заканчивались тем, что в результате возвращались в Сакуру и с радостью всем рекомендовали (родственникам, друзьям, знакомым, даже практически не знакомым людям, если поднимался вопрос вкусных суши и роллов). На тот период времени, это действительно были самые вкусные суши и роллы, приготовленные с любовью. Разнообразие ингредиентов, много начинки, все продукты свежие, рис хорошо отваренный и очень важно они были очень большие, по сравнению со всеми конкурентами. За последние несколько лет, качество самого продукта очень сильно изменилось в худшую сторону, вот прям в очень худшую! Это решение было принято не спонтанно. Скажу так, за последние 2 года точно, может и больше, каждый раз мы надеемся, что сейчас будут такие же вкусные роллы, как и раньше. Но чуда не происходит. Несмотря на всё это, периодически продолжаем заказывать, надеясь что просто в прошлые разы не повезло, но с каждым разом они всё хуже и хуже! По факту складывается такое ощущение, что теперь ты покупаешь только рис (причём не качественно приготовленный или не приготовленный совсем), т.к. самой начинки там практически совсем нет, когда ты ешь - она не чувствуется, только один рис!!! Даже визуально иногда надо постараться, найти что-то внутри, помимо риса. Неоднократно продавали далеко не первой свежести, с запашком. Что касаемо размеров, они уже далеко не такие, как раньше, раньше Сакура действительно этим выделялась, по сравнению с остальными, сейчас к сожалению нет! Настолько стало всё безвкусное, сухое, пресное. Сотрудники принимающие заказы, доставка, очень хорошо выполняют свою работу. Но вот сам продукт?!!! Я считаю, что продукт в данной сфере деятельности это одна из самых главных составляющих, на каком-бы высоком уровне не был сам клиентский сервис, организация доставки, в первую очередь самое важное это ПРОДУКТ, с которым ты работаешь, без него далеко не уедешь! Честно хочу сказать, очень-очень редко пишу отзывы. В данном случае очень долго вынашивал эту мысль в голове. Не опубликовывал это только причине того, что надеялся на изменения. Данный отзыв пишу, в первую очередь только для руководства, с точки зрения привлечения внимания и принятия необходимых мер для улучшения качества. P.S. Сразу хочу предупредить, что это моё личное субъективное мнение, мнение моей семьи и многих лиц из круга, кому за такой далеко уже не маленький период времени рекомендовал Сакуру и говорил, что самые вкусные роллы и суши в г. Новосибирске в Сакуре, чего уже не скажешь сейчас. Вы можете это принимать или нет, Ваше решение. Повторюсь ещё раз это моё личное мнение, основанное на фактах!
Добрый день!
Спасибо что нашли время и написали такой подробный отзыв! Не могли бы вы указа ь свой контактный телефон с которого оформляете заказы у нас? Когда делали заказ последний раз?
В любом случае спасибо за объективную оценку, ведь только благодаря нашим любимым гостям, мы работаем над своими ошибками и становимся лучше!
С наилучшими...
Добрый день!
Спасибо что нашли время и написали такой подробный отзыв! Не могли бы вы указа ь свой контактный телефон с которого оформляете заказы у нас? Когда делали заказ последний раз?
В любом случае спасибо за объективную оценку, ведь только благодаря нашим любимым гостям, мы работаем над своими ошибками и становимся лучше!
С наилучшими пожеланиями, администратор Сакура Суши
Добрый день!
Спасибо что нашли время и написали такой подробный отзыв! Не могли бы вы указа ь свой контактный телефон с которого оформляете заказы у нас? Когда делали заказ последний раз?
В любом случае спасибо за объективную оценку, ведь только благодаря нашим любимым гостям, мы работаем над своими ошибками и становимся лучше!
С наилучшими пожеланиями, администратор Сакура Суши
Да, конечно, если Вам это как-то пригодится.
8 913 712 3329
8 951 379 2999
Максим.
89537984143.
Дарья.
Последний заказ был сделан чуть меньше 2 недель назад. Но было много попыток и каждый раз все они сводятся на нет.