- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Дорогая «Сакура»!
Являемся вашими постоянными клиентами с молодым человеком. Живем неподалёку от «Сакуры» по адресу Громова 23 к2. Любим забежать вечером и взять для разнообразия ужина роллов, ну и конечно никакой праздник без ваших гигантов - не праздник!
Имеем скидочные карты, как магазина -10%, так и на доставку -20%. Очень радуют постоянные...
Дорогая «Сакура»!
Являемся вашими постоянными клиентами с молодым человеком. Живем неподалёку от «Сакуры» по адресу Громова 23 к2. Любим забежать вечером и взять для разнообразия ужина роллов, ну и конечно никакой праздник без ваших гигантов - не праздник!
Имеем скидочные карты, как магазина -10%, так и на доставку -20%. Очень радуют постоянные акции.
Но! Вчера 14.10 заказала доставку роллов Макси (фила, горячие, калифорния лайт, лава) на компанию 4 чел.
И у всех четверых сегодня болит желудок! У кого-то крутит, у кого-то сильные колики!
Не знаю в чем тут дело, может соус, может рыба испорчена...
НО ПОЖАЛУЙСТА СЛЕДИТЕ ЗА КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ! Ставлю 2 только за счёт прошлых «удачных» покупок.
Добрый день!
Для прояснения ситуации и подробностей заказа сообщите, пожалуйста, в личку контактный телефон. Запрос Вам отправили! С Вами свяжется наш менеджер контроля качества.
С уважением, администратор «Сакура Суши».
Добрый день!
Для прояснения ситуации и подробностей заказа сообщите, пожалуйста, в личку контактный телефон. Запрос Вам отправили! С Вами свяжется наш менеджер контроля качества.
С уважением, администратор «Сакура Суши».