- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера был чудесный праздник и хорошее настроение, до заказа. Насколько я знаю, заказы принимают до 21:00. Я заказа через приложение в 20.30, написанно было, что заказ приняли, здорово, сидим ждём суши. Звонок, и говорят мне, что сегодня заказы больше не принимают из за того, что кухня не справляется. Мне не предложили подождать или ещё что то меня...
Вчера был чудесный праздник и хорошее настроение, до заказа. Насколько я знаю, заказы принимают до 21:00. Я заказа через приложение в 20.30, написанно было, что заказ приняли, здорово, сидим ждём суши. Звонок, и говорят мне, что сегодня заказы больше не принимают из за того, что кухня не справляется. Мне не предложили подождать или ещё что то меня простт поставили перед фактом, что суши мы вам не привезём! А можно как то, если уж возникла такая ситуация не принимать заказы? Кто так делает? Сначало приняли заказ, а потом отказали. Как итог, семья расстроенная и ребёнок тоже, вот тебе и день защиты детей, а я ведь так любила вашу компанию. Отвратительный сервис, скорее всего больше ничего не буду заказывать и скажу своим друзья о данном инциденте, чтобы в следующий раз праздник не был испорчен у них!!
Добрый день.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства!
В случае форс-мажора и огромной загружености кухни, оператор в праве прекратить прием заказов.
Сделано это для того, чтобы избежать каких-то мега-длительных ожиданий.
Надеемся на Ваше понимание.
С наилучшими пожеланиями, администратор Сакура Суши! И
Добрый день.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства!
В случае форс-мажора и огромной загружености кухни, оператор в праве прекратить прием заказов.
Сделано это для того, чтобы избежать каких-то мега-длительных ожиданий.
Надеемся на Ваше понимание.
С наилучшими пожеланиями, администратор Сакура Суши! И
вчера была ситуация, не очень приятная, я заранее заказала суши на 20.00, мне сказали, что будет интервал до 21.00, хорошо, но суши приехали в 21.25, я звонила оператору в 20:45, мне сказали курьер выехал, но как он мог выехать в 20:45, когда чек пробили только в 21:09, это получается мне наврали, как итог : роллы были уже не горячие, хотя, я заказывала горячие, 25 минут ожидания и ребёнок стоящий возле окна, ждущий курьера, это что сервис такой? Говорить одно, по факту, вообще другое! Я действительно очень огорченна, хотела дать вам шанс, но вижу, что это бессмысленно
Судя по вашим отзывам , вы какая то вечно не удовлетворённая 😂
Заказываете в праздничный день , за пол часа до закрытия ,а потом обижаетесь что отказали 🤣🤣🤣честно смешно читать
да нет, просто чаще пишишь когда что то не очень хорошее случается, нежели наоборот, продолжение истории есть, я только что опубликовала.
🤣🤣🤣ещё больше рассмешили! Что ж вам никто угодить то не может 🤨 слишком уж вы заморочились , раздувая проблему по сути из за ничего
потому что такие вещи без внимания оставлять не нужно! Фламп для этого и нужен
Интересно тогда, чего ждёте то? Бесплатного заказа похоже 😅😂😂😂 очередной отзыв любителя халявы)) по другому вас не назвать! Всего хорошего 🤣🤣🤣🤣
я жду извинений, которые не последовали. Ваше мнение, это ваше мнение, мне ровно 😁
Комментарий скрыт
вы очень смешная🤨
а ты тупая халявщица
Я с Вами не переходила на "ты", создали фейковую страницу и можете думать, что вам все позволено, не удивлюсь, если вы работник сакура Суши 😁🐖
Комментарий скрыт
не в одной компании в чёрном списке не нахожусь:) всего доброго, фейк🙈🙄🐖🐖🐖🐖🐖
Почему везде нужно всегда приплетать детей? Это фетиш какой то?....ребёночек расстроился, ой беда...