- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я очень большой любитель японской кухни. И была бы вашим частым гостем, так как живу рядом, и нашла ваше заведение только сегодня.
Была БЫ, но сегодня - 12.03 пришла собрать себе сет, но придя домой очень огорчилась и пожалела о потраченных деньгах, и до тошноты от уже части съеденного. В имбире найдены волосы, это просто жуть ! Ребята! Ну вы же в...
Я очень большой любитель японской кухни. И была бы вашим частым гостем, так как живу рядом, и нашла ваше заведение только сегодня.
Была БЫ, но сегодня - 12.03 пришла собрать себе сет, но придя домой очень огорчилась и пожалела о потраченных деньгах, и до тошноты от уже части съеденного. В имбире найдены волосы, это просто жуть ! Ребята! Ну вы же в сфере пищевого производства работаете...Ну как так!! Это не может не расстроить любого клиента! В доказательство прикладываю два фото.
Могла бы вернуться впоследствии и спросить у девушки об этом, но поздно, так как ваше время работы окончено. (сейчас 20:40) ..
Больше половины съела до того, как увидела это все, теперь так противно внутри себя чувствую.....Просто фу! Да и обслуживание желает оставлять лучшего, честно говоря.
Больше не приду, и не посоветую вас.
Примите меры. Это плохой уровень.
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв!
У нас на сайте есть раздел Контроль качества http://sakura-nsk.com/kontrol-ka... Вы всегда можете оставить пожелание или претензию, оформив ее должным образом. В этом случае мы сможем оперативно принять меры. Сообщите, пожалуйста, в личку ваш телефон, с вами свяжется менеджер по качеству. Запрос вам...
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв!
У нас на сайте есть раздел Контроль качества http://sakura-nsk.com/kontrol-ka... Вы всегда можете оставить пожелание или претензию, оформив ее должным образом. В этом случае мы сможем оперативно принять меры. Сообщите, пожалуйста, в личку ваш телефон, с вами свяжется менеджер по качеству. Запрос вам отправлен.
Мы работаем уже больше 7 лет. Ежедневно у нас покупают сотни клиентов, так как наша сеть насчитывает уже 12 магазинов и 2 службы доставки.
Вся продукция проверяется ежедневно, ведется постоянный контроль качества, поэтому продукция всегда свежая и готовится в соответствии с рецептурой.
С наилучшими пожеланиями, администратор Сакура Суши
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв!
У нас на сайте есть раздел Контроль качества http://sakura-nsk.com/kontrol-ka... Вы всегда можете оставить пожелание или претензию, оформив ее должным образом. В этом случае мы сможем оперативно принять меры. Сообщите, пожалуйста, в личку ваш телефон, с вами свяжется менеджер по качеству. Запрос вам отправлен.
Мы работаем уже больше 7 лет. Ежедневно у нас покупают сотни клиентов, так как наша сеть насчитывает уже 12 магазинов и 2 службы доставки.
Вся продукция проверяется ежедневно, ведется постоянный контроль качества, поэтому продукция всегда свежая и готовится в соответствии с рецептурой.
С наилучшими пожеланиями, администратор Сакура Суши