- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всегда заказывала в одном филиале по адресу Титова 2, всегда все было отлично и вкусно.
В этот раз не получилось, заказала у вас: сет ланч. В роллах рис слипшийся, переваренный, безвкусные.
Но самое отвратительное, что в них был человеческая кожа от ногтя или вообще ноготь от пальцев.. Это жесть..
Я никому не рекомендую заказывать тут суши. В...
Всегда заказывала в одном филиале по адресу Титова 2, всегда все было отлично и вкусно.
В этот раз не получилось, заказала у вас: сет ланч. В роллах рис слипшийся, переваренный, безвкусные.
Но самое отвратительное, что в них был человеческая кожа от ногтя или вообще ноготь от пальцев.. Это жесть..
Я никому не рекомендую заказывать тут суши. В общем мы в ужасе от качества.
Добрый день!
На нашем сайте есть раздел "контроль качества" http://sakura-nsk.com/kontrol-ka... , где Вы можете оставить свои замечания и пожелания. Только в этом случае мы можем оперативно связаться с нашими гостями.
Приносим свои извинения! Конечно же, кость не должна была присутствовать в роллах.
Сообщите, пожалуйста, свой номер телефона в...
Добрый день!
На нашем сайте есть раздел "контроль качества" http://sakura-nsk.com/kontrol-ka... , где Вы можете оставить свои замечания и пожелания. Только в этом случае мы можем оперативно связаться с нашими гостями.
Приносим свои извинения! Конечно же, кость не должна была присутствовать в роллах.
Сообщите, пожалуйста, свой номер телефона в личные сообщения, с Вами свяжется наш менеджер по качеству.
С наилучшими пожеланиями, администратор Сакура Суши!
Добрый день!
На нашем сайте есть раздел "контроль качества" http://sakura-nsk.com/kontrol-ka... , где Вы можете оставить свои замечания и пожелания. Только в этом случае мы можем оперативно связаться с нашими гостями.
Приносим свои извинения! Конечно же, кость не должна была присутствовать в роллах.
Сообщите, пожалуйста, свой номер телефона в личные сообщения, с Вами свяжется наш менеджер по качеству.
С наилучшими пожеланиями, администратор Сакура Суши!