- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сакура была одна из самых любимых мест где заказывали роллы.ребят что с вами происходит????последние заказа 3 просто ужас,уже не такие вкусные,а сегодня вообще пик...сыр кислятина со странным послевкусием,сами роллы не такие вкусные как раньше и соевый подкачал,я раньше обожала его,а сегодня просто не смогла с ним есть.если так будет продалжаться...
Сакура была одна из самых любимых мест где заказывали роллы.ребят что с вами происходит????последние заказа 3 просто ужас,уже не такие вкусные,а сегодня вообще пик...сыр кислятина со странным послевкусием,сами роллы не такие вкусные как раньше и соевый подкачал,я раньше обожала его,а сегодня просто не смогла с ним есть.если так будет продалжаться вы растеряете всех клиентов
Здравствуйте!
На протяжении 8 лет Сакура радует Новосибирцев своим меню. Ежедневно мы проверяем продукцию на качество и соблюдаем сроки хранения и реализации.
На нашем сайте есть раздел "контроль качества" sakura-nsk.com/kontrol-kachestva/ . Вы можете направлять туда свои замечания и пожелания, только тогда мы сможем оперативно отреагировать....
Здравствуйте!
На протяжении 8 лет Сакура радует Новосибирцев своим меню. Ежедневно мы проверяем продукцию на качество и соблюдаем сроки хранения и реализации.
На нашем сайте есть раздел "контроль качества" sakura-nsk.com/kontrol-kachestva/ . Вы можете направлять туда свои замечания и пожелания, только тогда мы сможем оперативно отреагировать.
Очень жаль, что наша продукция не оправдала ваших вкусовых предпочтений.
Мы обязательно примем во внимание ваш комментарий, спасибо за сигнал! Ваше мнение очень важно для нас и помогает стать нам еще лучше.
С наилучшими пожеланиями, администратор "Сакура Суши" !
Здравствуйте!
На протяжении 8 лет Сакура радует Новосибирцев своим меню. Ежедневно мы проверяем продукцию на качество и соблюдаем сроки хранения и реализации.
На нашем сайте есть раздел "контроль качества" sakura-nsk.com/kontrol-kachestva/ . Вы можете направлять туда свои замечания и пожелания, только тогда мы сможем оперативно отреагировать.
Очень жаль, что наша продукция не оправдала ваших вкусовых предпочтений.
Мы обязательно примем во внимание ваш комментарий, спасибо за сигнал! Ваше мнение очень важно для нас и помогает стать нам еще лучше.
С наилучшими пожеланиями, администратор "Сакура Суши" !