- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Испортились ... С вами уже много лет и никогда нареканий не было , но последние 2 раза побудили оставить отзыв и не совсем лестный 😏
1. Титова: это франшиза? На чеке не было наименования вашей организации , а совсем стороннее название , но даже не в этом дело: самовывоз , из имеющегося ассортимента. Всё невкусное , с твёрдым рисом, не понятной...
Испортились ... С вами уже много лет и никогда нареканий не было , но последние 2 раза побудили оставить отзыв и не совсем лестный 😏
1. Титова: это франшиза? На чеке не было наименования вашей организации , а совсем стороннее название , но даже не в этом дело: самовывоз , из имеющегося ассортимента. Всё невкусное , с твёрдым рисом, не понятной свежести рыба. Не понравилось. Номера заказа не назову, но было это 03.10.2020;
2. Доставка. Номер заказа 74713 от 31.10.2020. Горячие роллы давно остывшие. И абсолютно весь заказ безвкусный 🤷🏻♀️ Нет того аромата свежей рыбы и риса, что было раньше ... что не так пошло? 🙄Никогда не меняли вас на конкурентов, ездили в разные филиалы , заказывали доставку , но такого не было ... Много лет вкус был неизменным, качество - отменным! Но сейчас, ставлю под сомнение всё вышеперечисленное.
Очень жаль, очень жаль ! Есть с чем сравнить , мы с вами с самого начала были...
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Благодаря отзывам наших любимых гостей мы стараемся исправлять все недочеты, чтобы в дальнейшем только радовать.
Ваши замечания передадим в контроль качества, кухня и сервис будут поставлены на контроль!
Если заказ Вас не устроил, можете сразу обратиться по телефону 213-25-83. Наши...
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Благодаря отзывам наших любимых гостей мы стараемся исправлять все недочеты, чтобы в дальнейшем только радовать.
Ваши замечания передадим в контроль качества, кухня и сервис будут поставлены на контроль!
Если заказ Вас не устроил, можете сразу обратиться по телефону 213-25-83. Наши менеджеры по качеству помогут Вам решить любую проблему.
С наилучшими пожеланиями,администратор Сакура Суши
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Благодаря отзывам наших любимых гостей мы стараемся исправлять все недочеты, чтобы в дальнейшем только радовать.
Ваши замечания передадим в контроль качества, кухня и сервис будут поставлены на контроль!
Если заказ Вас не устроил, можете сразу обратиться по телефону 213-25-83. Наши менеджеры по качеству помогут Вам решить любую проблему.
С наилучшими пожеланиями,администратор Сакура Суши