- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если бы можно было бы поставить 0, то это то что вы заслужили!!! Заказала в одну из суббот самовывозом суши, пришла забирать и увидела в каком пиз***це они приготавливаются, ладно, возможно они будут вкусные подумала я. И не придала значения что администратор и какой то мужчина "повар" делают это все без перчаток. Забрала роллы и пошла домой,...
Если бы можно было бы поставить 0, то это то что вы заслужили!!! Заказала в одну из суббот самовывозом суши, пришла забирать и увидела в каком пиз***це они приготавливаются, ладно, возможно они будут вкусные подумала я. И не придала значения что администратор и какой то мужчина "повар" делают это все без перчаток. Забрала роллы и пошла домой, прийдя домой моему растройтву не было предела!! Это пипец!! Это есть не возможно! Рис отвратный, рыба на столько не вкусная что даже я засомневалась в ее свежести, в общем это самое ужасное место где я только попробовала суши!!! Ещё очень бы хотелось чтоб вас навестили СЭС и прочие проверки, потому что в таких условиях готовить это ужас!! Постараюсь в ближайшие дни написать туда заявки, чтобы обязательно навестили вас с проверками, может после этого вы пересмотрите работу своей организации !!!!!!
Добрый день.
На протяжении вот уже 11 лет Сакура суши кормит своих любимых гостей. Ежедневно мы проверяем продукцию на качество и соблюдаем сроки хранения и реализации.
То, что вы описали- для нас не приемлемо! Для того, чтобы разобраться в ситуации, подскажите, пожалуйста, в какой день Вы были в филиале на Свечникова 7а? В какое время? Есть ли...
Добрый день.
На протяжении вот уже 11 лет Сакура суши кормит своих любимых гостей. Ежедневно мы проверяем продукцию на качество и соблюдаем сроки хранения и реализации.
То, что вы описали- для нас не приемлемо! Для того, чтобы разобраться в ситуации, подскажите, пожалуйста, в какой день Вы были в филиале на Свечникова 7а? В какое время? Есть ли фото продукции и фото чека?
С наилучшими пожеланиями, администратор Сакура Суши.
Добрый день.
На протяжении вот уже 11 лет Сакура суши кормит своих любимых гостей. Ежедневно мы проверяем продукцию на качество и соблюдаем сроки хранения и реализации.
То, что вы описали- для нас не приемлемо! Для того, чтобы разобраться в ситуации, подскажите, пожалуйста, в какой день Вы были в филиале на Свечникова 7а? В какое время? Есть ли фото продукции и фото чека?
С наилучшими пожеланиями, администратор Сакура Суши.
02.04, примерно в обеденное время. заказ был сет день рождение. фото нет. понимаю что на Свечникова открыта франшиза, но возможно ли провести проверку от администрации Сакура?