- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В первый и в последний раз приобретаем здесь обувь. Купили в сентябре сапоги зимние, начался сезон и они порвались на пятке внутри. Приехали в магазин и задали вопрос о гарантии. Получили в ответ:« гарантия месяц со дня покупки». Люди, покажите человека который в сентябре будет ходить в зимней обуви? Компания не ориентирована на клиента, хорошо...
В первый и в последний раз приобретаем здесь обувь. Купили в сентябре сапоги зимние, начался сезон и они порвались на пятке внутри. Приехали в магазин и задали вопрос о гарантии. Получили в ответ:« гарантия месяц со дня покупки». Люди, покажите человека который в сентябре будет ходить в зимней обуви? Компания не ориентирована на клиента, хорошо что есть масса других клиентоориентированных магазинов. А в этот я не ногой больше.
Вообще месяц с начала сезона или с начала покупки, если сезон уже идёт. А вот то, что месяц - это запросто. Но дело вот в чем, если доказать, что брак, то вроде и дольше может. Зозпп почитайте