- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Категорически не рекомендую.
Во-первых, цены выше чем в любом другом магазине. Перед покупкой выбранной техники обязательно посмотрите альтернативы в Новосибирске. В среднем ценник выше на 10-20% чем в других.
Во-вторых, вам придется терпеть хамство со стороны сотрудников (конкретно в нашем случае кто-то из руководства).
Зашли сюда на этих выходных...
Категорически не рекомендую.
Во-первых, цены выше чем в любом другом магазине. Перед покупкой выбранной техники обязательно посмотрите альтернативы в Новосибирске. В среднем ценник выше на 10-20% чем в других.
Во-вторых, вам придется терпеть хамство со стороны сотрудников (конкретно в нашем случае кто-то из руководства).
Зашли сюда на этих выходных мимоходом и очень сильно пожелали.
Добрый день! Крайне жаль, что наше общение с Вами вызвало такие отрицательные эмоции. Странно, что Вы заклеймили нас в хамстве, даже не удосужившись описать произошедшую ситуацию. Жаль, что альтернативное мнение в вопросах дизайна и добрый совет - Вы сочли за хамство. Возможно, Вы к этому не привыкли, но мы стараемся, чтобы наше общение с...
Добрый день! Крайне жаль, что наше общение с Вами вызвало такие отрицательные эмоции. Странно, что Вы заклеймили нас в хамстве, даже не удосужившись описать произошедшую ситуацию. Жаль, что альтернативное мнение в вопросах дизайна и добрый совет - Вы сочли за хамство. Возможно, Вы к этому не привыкли, но мы стараемся, чтобы наше общение с заказчиком носило конструктивный характер. В обсуждении рождается истина. Приносим свои извинения!
По поводу цен. Альтернативные предложения на сегодня рассматривают все. Цены у нас на витрине стоят среднерыночные. При формировании каждого комплекта техники мы отдельно рассматриваем вопрос скидок. При этом учитывается производитель техники, состав Вашего комплекта, сроки поставки, размер предоплаты и многое другое. К сожалению, в данной ситуации мы не успели перейти к этому пункту нашего общения. Сожалеем, что мы не смогли достигнуть взаимопонимания!
Добрый день! Крайне жаль, что наше общение с Вами вызвало такие отрицательные эмоции. Странно, что Вы заклеймили нас в хамстве, даже не удосужившись описать произошедшую ситуацию. Жаль, что альтернативное мнение в вопросах дизайна и добрый совет - Вы сочли за хамство. Возможно, Вы к этому не привыкли, но мы стараемся, чтобы наше общение с заказчиком носило конструктивный характер. В обсуждении рождается истина. Приносим свои извинения!
По поводу цен. Альтернативные предложения на сегодня рассматривают все. Цены у нас на витрине стоят среднерыночные. При формировании каждого комплекта техники мы отдельно рассматриваем вопрос скидок. При этом учитывается производитель техники, состав Вашего комплекта, сроки поставки, размер предоплаты и многое другое. К сожалению, в данной ситуации мы не успели перейти к этому пункту нашего общения. Сожалеем, что мы не смогли достигнуть взаимопонимания!