- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отзыв негативный. Никакого сервиса. Клиента за дурачка считают и любой ценой пытаются побольше денег получить себе в карман. Особенно неприятное впечатление от Управляющей Семеновой Евгении Геннадьевны. При обсуждении деталей сделки Евгения озвучила скидку на услуги в размере 10 000 руб. При подписании акта выполненных работ на полную стоимость о...
Отзыв негативный. Никакого сервиса. Клиента за дурачка считают и любой ценой пытаются побольше денег получить себе в карман. Особенно неприятное впечатление от Управляющей Семеновой Евгении Геннадьевны. При обсуждении деталей сделки Евгения озвучила скидку на услуги в размере 10 000 руб. При подписании акта выполненных работ на полную стоимость о своих словах она удивительным образом забыла и не могла никак вспомнить. По записям с камер видеонаблюдения (которые она сама предложила поднять чтобы доказать свою правоту!) сразу же выяснилось что нужный момент просто нагло вырезали из видеосъемки и пригласили нас просмотреть "архивную" запись уже в отредактированном варианте. Люди вы что???! вы совсем так низко опустились и думаете вокруг вас одни дураки а вы такие умные??? Никогда и никому не посоветую обращаться в Квадротеку! отвратительное отношение и неграмотная работы, в результате сделка затянулась на три недели больше запланированного с "боооольшим (по их уверениям!) запасом" срока. Если можно было бы поставила оценку минус 10!
Надеюсь лично Семенова Евгения Геннадьевна прочитает данный отзыв. А возможно и вышестоящее руководство обратит внимание на поведение своих сотрудников
Добрый день, lica! Сожалеем, что у Вас сложилось столь негативное впечатление о нашей компании. Действительно, Ваша сделка купли-продажи проходила достаточно сложно и заняла больше времени, чем планировалось. В связи с этим мы приносим извинения от лица компании. В ситуации со скидкой у вас, видимо, случилось недопонимание с нашим специалистом....
Добрый день, lica! Сожалеем, что у Вас сложилось столь негативное впечатление о нашей компании. Действительно, Ваша сделка купли-продажи проходила достаточно сложно и заняла больше времени, чем планировалось. В связи с этим мы приносим извинения от лица компании. В ситуации со скидкой у вас, видимо, случилось недопонимание с нашим специалистом. Скидку в итоге Вы получили, которая ушла на оформление сделки. Также хотели бы обратить Ваше внимание, что предоставленные Вам видеозаписи обработке/обрезке не подвергались. Надеемся, что неприятная ситуация исчерпана. Желаем Вам только приятных эмоций!
Добрый день, lica! Сожалеем, что у Вас сложилось столь негативное впечатление о нашей компании. Действительно, Ваша сделка купли-продажи проходила достаточно сложно и заняла больше времени, чем планировалось. В связи с этим мы приносим извинения от лица компании. В ситуации со скидкой у вас, видимо, случилось недопонимание с нашим специалистом. Скидку в итоге Вы получили, которая ушла на оформление сделки. Также хотели бы обратить Ваше внимание, что предоставленные Вам видеозаписи обработке/обрезке не подвергались. Надеемся, что неприятная ситуация исчерпана. Желаем Вам только приятных эмоций!
Добрый день! Надо быть совсем "простачком" чтобы не увидеть явную обрезку видео. Жаль что даже здесь вы не признаете своих ошибок