- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Хотелось бы обратить внимание руководства компании на обслуживание во время обеденных перерывов. Обед это то время, когда надо поесть не только вкусно, но и быстро. Что, к сожалению, уже несколько раз не удавалось делать в вашем кафе. Есть же наверняка какие то стандарты обслуживания во время бизнес-ланча? Сегодня уже просто...
Добрый день! Хотелось бы обратить внимание руководства компании на обслуживание во время обеденных перерывов. Обед это то время, когда надо поесть не только вкусно, но и быстро. Что, к сожалению, уже несколько раз не удавалось делать в вашем кафе. Есть же наверняка какие то стандарты обслуживания во время бизнес-ланча? Сегодня уже просто накопилось.
Я пришла и обратила внимание встречающего менеджера, что у меня мало времени и хотелось бы поесть как можно быстрее. Села за стол и ждала официанта 10 минут, чтобы озвучить заказ, после чего не дождалась я официанта, подозвала официанта с другого стола и попросила уже подготовить заказ с собой, потому что понимала, что поесть я в кафе скорее всего уже не успею до окончания своего перерыва.
Пришлось отказаться от идеи поесть солянку, жидкость не хотелось нести в пакете. Выбрала второе блюдо.
Обратила внимание, что соседний стол, за который уже позже меня пришли гости в количестве ТРЕХ человек, успели и заказ сделать, и поесть, рассчитаться и уйти. А я все ждала свой обед. За другим столом также более менее оперативно выносили еду людям, кто позже пришел.
Я уж не знаю кто на самом деле виноват в таком ужасном обслуживании -менеджер, официанты или кухня. Но уже не в первый раз приходится тратить очень много времени на то, чтобы поесть у вас. Были случаи когда на это уходило более часа. Сегодня я находилась более 30 минут, чтобы в итоге уйти с едой в офис.
При этом к качеству приготовленных блюд претензий нет (один раз было, что вместо привычной домашней котлеты подали на вид и вкус какой то полуфабрикат). Обычно все очень вкусное и свежее! Только за этим к вам и ходим, но с таким отношением уже думаешь лишний раз добежать до "уйгурки" или "подсолнухов" , чтобы успеть покушать.
Пожалуйста, приведите в порядок свой сервис, наймите людей, если вам их не хватает, примите меры! Кормите людей быстрее в их обеденный перерыв!
На 4* рука не поднялась, ставлю 3* только благодаря вкусной еде и работе некоторых добросовестных официантов.
Для бизнес ланчей можно сделать возможность делать заказ через сайт к определенному часу со 100 процентной оплатой. И бронью стола. Думаю выручка подниматься в разы,если только это нужно собственнику бизнеса.