- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купил в этом магазине рюкзак примерно за 13000р. Продавец рассказал мне о двухгодичной гарантии на товар и что в любой точке мира можно осуществить бесплатный ремонт по гарантии. Меня это очень подкупило, хотя и считаю цену завышенной.
Через пол года у меня перестала работать липучка, которая фиксирует ноутбук. Я решил воспользоваться гарантией,...
Купил в этом магазине рюкзак примерно за 13000р. Продавец рассказал мне о двухгодичной гарантии на товар и что в любой точке мира можно осуществить бесплатный ремонт по гарантии. Меня это очень подкупило, хотя и считаю цену завышенной.
Через пол года у меня перестала работать липучка, которая фиксирует ноутбук. Я решил воспользоваться гарантией, но в магазине мне ответили, что в Новосибирске точек гарантийного ремонта нет, поэтому нужно отправить рюкзак в Москву на экспертизу, где ответят, является ли это гарантийным случаем и если да, то мне его починят бесплатно. Все это займет 2 месяца. Я считаю, что меня ввели в заблуждение, когда продавали мне рюкзак. Ни о каком ремонте в любой точке мира речи не идет. Да, мне не заявляли об оперативном ремонте, но он подразумевался, когда мне рассказывали о том, что его можно починить даже в путешествии. Подразумевается, что я не на пол года туда приехал. Как вы себе вообще это представляете? Я приехал на отдых на две недели, у меня что-то случилось с рюкзаком и я должен отдать его на 2 месяца? Мне одному кажется это полным бредом? Причем они даже не могут дать гарантий, что это гарантийный случай и что через 2 месяца он не вернется в том же виде.
Еще через год у меня порвалась молния. Ответ магазина про 2 месяца и Москву остался прежним. Предоставить сменный рюкзак на это время мне отказались. Я написал жалобу на официальном сайте, мне не ответили. Я не понимаю, они предлагают мне 2 месяца носить ноутбук в пакете? Или купить другой рюкзак на это время? Но зачем тогда мне чинить старый? Я решил не заморачиваться и починить молнию самостоятельно, лишившись гарантии. Но даже не жалко, ведь это развод, а не гарантия. Пишу здесь, в надежде предостеречь других покупателей от продавцов, которые вводят в заблуждение, лишь бы продать товар. Я бы не стал покупать его за такие деньги, если бы мне сразу объяснили, как на самом деле работает их "гарантийный ремонт в любой точке мира".
Антон, добрый день. Сожалеем, что с Вами произошла такая ситуация. И просим прощения, что наши продавцы не корректно доносят информацию о самой гарантии и сроках ремонта.
Информация с официального сайта Samsonite.ru России:
7. ГАРАНТИЯ.
7.1. Продавец предоставляет ограниченную мировую гарантию на Товары. Срок гарантии указан в гарантийном талоне...
Антон, добрый день. Сожалеем, что с Вами произошла такая ситуация. И просим прощения, что наши продавцы не корректно доносят информацию о самой гарантии и сроках ремонта.
Информация с официального сайта Samsonite.ru России:
7. ГАРАНТИЯ.
7.1. Продавец предоставляет ограниченную мировую гарантию на Товары. Срок гарантии указан в гарантийном талоне внутри Товара.
7.2. Гарантия распространяется на производственные дефекты корпуса, материала и иные части Товара.
7.3. Гарантия не распространяется на повреждения корпуса, материала иных частей Товара, вызванные ненадлежащей эксплуатацией, перегрузом, естественным износом/истиранием, несчастным случаем, химическим/физическим воздействием, или действиями третьих лиц при погрузке/разгрузке/транспортировки.
7.4. В случае обнаружения дефекта/повреждения Товара, Покупатель должен обратиться в авторизованный Сервисный центр и получить акт осмотра. Для обращения в рамках гарантийного обслуживания, Покупатель должен предоставить гарантийный талон или документ, подтверждающий покупку Товара.
Получается, что при продаже Продавец не правильно донес до Вас эту информацию. У нас приоритетом в работе является правильное информирование о гарантии клиентов. Но видимо все-таки кто-то сделал это не правильно. Мы еще раз проведем с каждым беседу, чтобы информация о гарантии была достоверной. Просим прощения.
Что касается в любой точки мира, то действительно, там где есть салон Samsonite, можно обратиться прямо в Салон. А салон уже передает информацию в ближайший Сервисный Центр. Ведь только он принимает решение о том гарантийный это случай или нет. А также только он осуществляет ремонт изделий. Поэтому мы идем на встречу клиентам и сами передаем информацию в Сервисный Центр, чтобы клиент не нес затраты на передачу товара в СЦ самостоятельно, как указано в правилах гарантийного обслуживания, указанных выше.
При обращении в салон, мы передаем в СЦ информацию и в течении 3-х рабочих дней получаем по фото ответ - гарантийный случай это или нет. Если да - то изделие подлежит замене, если нет - то платных ремонт в СЦ. Иногда бывает, что по фото не могут дать ответ и мы ближайшей отправкой отправляем товар на экспертизу в СЦ. Занимает по срокам около 1,5 недели. Действия по результату те-же. Итого: если случай гарантийный, то срок от 3 до 10 дней. Если не гарантийный, то изделие (в случае согласования стоимости ремонта с клиентом) ремонтируется в СЦ. После уже отправляется нам обратно в Новосибирск. В общей сложности это займет около 3-х недель. Бывают случаи (это касается, в основном изделий на колесах), когда запчастей нет в наличии в Москве и они заказываются из Бельгии (головного склада). Только тогда, срок ремонта может занимать около 2-х месяцев.
Выходит, что продавец и при обращении не правильно донес информацию сроках рассмотрения Вашей заявки (Сообщил о максимальных сроках, которые в Вашем случае неприменимы). Мы еще раз просим прощения за этот случай и надеемся, что такого больше не повториться с клиентами любых товаров Samsonite.
да, был лучшего мнения о самсоните. хорошо, что купленное пока не разочаровало, но сервис таким не должен быть
Антон, добрый день. Сожалеем, что с Вами произошла такая ситуация. И просим прощения, что наши продавцы не корректно доносят информацию о самой гарантии и сроках ремонта.
Информация с официального сайта Samsonite.ru России:
7. ГАРАНТИЯ.
7.1. Продавец предоставляет ограниченную мировую гарантию на Товары. Срок гарантии указан в гарантийном талоне внутри Товара.
7.2. Гарантия распространяется на производственные дефекты корпуса, материала и иные части Товара.
7.3. Гарантия не распространяется на повреждения корпуса, материала иных частей Товара, вызванные ненадлежащей эксплуатацией, перегрузом, естественным износом/истиранием, несчастным случаем, химическим/физическим воздействием, или действиями третьих лиц при погрузке/разгрузке/транспортировки.
7.4. В случае обнаружения дефекта/повреждения Товара, Покупатель должен обратиться в авторизованный Сервисный центр и получить акт осмотра. Для обращения в рамках гарантийного обслуживания, Покупатель должен предоставить гарантийный талон или документ, подтверждающий покупку Товара.
Получается, что при продаже Продавец не правильно донес до Вас эту информацию. У нас приоритетом в работе является правильное информирование о гарантии клиентов. Но видимо все-таки кто-то сделал это не правильно. Мы еще раз проведем с каждым беседу, чтобы информация о гарантии была достоверной. Просим прощения.
Что касается в любой точки мира, то действительно, там где есть салон Samsonite, можно обратиться прямо в Салон. А салон уже передает информацию в ближайший Сервисный Центр. Ведь только он принимает решение о том гарантийный это случай или нет. А также только он осуществляет ремонт изделий. Поэтому мы идем на встречу клиентам и сами передаем информацию в Сервисный Центр, чтобы клиент не нес затраты на передачу товара в СЦ самостоятельно, как указано в правилах гарантийного обслуживания, указанных выше.
При обращении в салон, мы передаем в СЦ информацию и в течении 3-х рабочих дней получаем по фото ответ - гарантийный случай это или нет. Если да - то изделие подлежит замене, если нет - то платных ремонт в СЦ. Иногда бывает, что по фото не могут дать ответ и мы ближайшей отправкой отправляем товар на экспертизу в СЦ. Занимает по срокам около 1,5 недели. Действия по результату те-же. Итого: если случай гарантийный, то срок от 3 до 10 дней. Если не гарантийный, то изделие (в случае согласования стоимости ремонта с клиентом) ремонтируется в СЦ. После уже отправляется нам обратно в Новосибирск. В общей сложности это займет около 3-х недель. Бывают случаи (это касается, в основном изделий на колесах), когда запчастей нет в наличии в Москве и они заказываются из Бельгии (головного склада). Только тогда, срок ремонта может занимать около 2-х месяцев.
Выходит, что продавец и при обращении не правильно донес информацию сроках рассмотрения Вашей заявки (Сообщил о максимальных сроках, которые в Вашем случае неприменимы). Мы еще раз просим прощения за этот случай и надеемся, что такого больше не повториться с клиентами любых товаров Samsonite.