- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купил телефон в данном магазине А32. За две недели сломался 3 раза. Ошибка в системе. Телефон не включается и мигают иконки на экране. Сдал на 13 день в сервисное обслуживание, конечно же недостатков не выявили! После сервисного ремонта через два дня телефон не включается. Проблема осталась. Можно сказать выбросил почти 25000руб. В магазине...
Купил телефон в данном магазине А32. За две недели сломался 3 раза. Ошибка в системе. Телефон не включается и мигают иконки на экране. Сдал на 13 день в сервисное обслуживание, конечно же недостатков не выявили! После сервисного ремонта через два дня телефон не включается. Проблема осталась. Можно сказать выбросил почти 25000руб. В магазине объяснили, что телефон не возвращается, его нужно только ремонтировать. К сожалению в сервисном центре он уже был и дефектов не обнаружили. По факту телефон не работает и работать уже не будет. Каким-то образом нужно продавать на запчасти. Жалко 25000руб ушли в никуда! В магазине ничем помочь не могут, 14 дней прошло. Теперь только самостоятельно обращаться в бесполезный сервис на вокзальной магистрали 6а. Ребята ссылаются на чехол и устанрвленные приложения. Но по факту он и без чехла и без приложений включаться отказывается, в сервисе на это внимания не обращают. В общем всем по... продали и ладно!
Добрый день, Александр. Благодарим Вас за обращение в сеть фирменных магазинов Samsung.Мы хотим разобраться в ситуации и просим Вас связаться с нами через форму обратной связи на нашем сайте https://galaxystore.ru/about/con... направить фото чека, чтобы мы смогли идентифицировать Вас как покупателя и прояснить произошедшую...
Добрый день, Александр. Благодарим Вас за обращение в сеть фирменных магазинов Samsung.Мы хотим разобраться в ситуации и просим Вас связаться с нами через форму обратной связи на нашем сайте https://galaxystore.ru/about/con... направить фото чека, чтобы мы смогли идентифицировать Вас как покупателя и прояснить произошедшую ситуацию.
Добрый день, Александр. Благодарим Вас за обращение в сеть фирменных магазинов Samsung.Мы хотим разобраться в ситуации и просим Вас связаться с нами через форму обратной связи на нашем сайте https://galaxystore.ru/about/con... направить фото чека, чтобы мы смогли идентифицировать Вас как покупателя и прояснить произошедшую ситуацию.
Еще один отзыв написал, прикрепил чек и видео мертвого телефона. На Вашу почту по сервису качества отправил всю необходимую информацию. В сервис телефон уже носил. Всё это бесполезно, потому, что телефон является сложнотехническим изделием, обмену и возврату не подлежит.
Отправил жалобу по ссылке и чек