- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если вы не знаете наверняка дату прихода 22го - не ВРИТЕ людям.!!!!!
ПеренОсите каждый раз на неделю, и потом опять ВРЕТе.
Именно из за вашего вранья, а не происходящих "проблем" с поставкой, забираю предоплату и принципиально куплю другой телефон, хоть и дороже, хоть и являюсь (лась) преданным пользователем Самсунга больше 15 лет....((((( очень...
Если вы не знаете наверняка дату прихода 22го - не ВРИТЕ людям.!!!!!
ПеренОсите каждый раз на неделю, и потом опять ВРЕТе.
Именно из за вашего вранья, а не происходящих "проблем" с поставкой, забираю предоплату и принципиально куплю другой телефон, хоть и дороже, хоть и являюсь (лась) преданным пользователем Самсунга больше 15 лет....((((( очень обидно...((((((
Добрый день, Раиса.
Наша компания внимательно относится ко всем замечаниям и
пожеланиям со стороны покупателей по улучшению нашей работы и сервиса.
Уточните, пожалуйста, номер вашего заказа 4-***-*****.
Мы разберемся в ситуации и вернемся к вам с комментариями.
Добрый день, Раиса.
Наша компания внимательно относится ко всем замечаниям и
пожеланиям со стороны покупателей по улучшению нашей работы и сервиса.
Уточните, пожалуйста, номер вашего заказа 4-***-*****.
Мы разберемся в ситуации и вернемся к вам с комментариями.
Добрый день. Нет у меня такого номера, ни в чеке на предоплату, ни в подтверждении на почте.
Когда звонила в ваш магазин - по ФИО смотрят, говорят - всё ок, "завтра/послезавтра". Вопрос то не в проверке заказа, а в том, что ваши сотрудники врут. Ну не знаете вы дату прихода - так и скажите: не знаем сами, ЖДИТЕ. Ведь все понимают, что сейчас происходит...... зачем врать..((((