Samsung

Фирменный магазин
  • Новосибирск, Красный проспект, 30 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 430 м
  • Октябрьская 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Если вы не знаете наверняка дату прихода 22го - не ВРИТЕ людям.!!!!!

ПеренОсите каждый раз на неделю, и потом опять ВРЕТе.

Именно из за вашего вранья, а не происходящих "проблем" с поставкой, забираю предоплату и принципиально куплю другой телефон, хоть и дороже, хоть и являюсь (лась) преданным пользователем Самсунга больше 15 лет....((((( очень...

Показать целиком

Если вы не знаете наверняка дату прихода 22го - не ВРИТЕ людям.!!!!!

ПеренОсите каждый раз на неделю, и потом опять ВРЕТе.

Именно из за вашего вранья, а не происходящих "проблем" с поставкой, забираю предоплату и принципиально куплю другой телефон, хоть и дороже, хоть и являюсь (лась) преданным пользователем Самсунга больше 15 лет....((((( очень обидно...((((((

Добрый день, Раиса.

Наша компания внимательно относится ко всем замечаниям и

пожеланиям со стороны покупателей по улучшению нашей работы и сервиса.

Уточните, пожалуйста, номер вашего заказа 4-***-*****.

Мы разберемся в ситуации и вернемся к вам с комментариями.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день, Раиса.

    Наша компания внимательно относится ко всем замечаниям и

    пожеланиям со стороны покупателей по улучшению нашей работы и сервиса.

    Уточните, пожалуйста, номер вашего заказа 4-***-*****.

    Мы разберемся в ситуации и вернемся к вам с комментариями.

  • Добрый день. Нет у меня такого номера, ни в чеке на предоплату, ни в подтверждении на почте.

    Когда звонила в ваш магазин - по ФИО смотрят, говорят - всё ок, "завтра/послезавтра". Вопрос то не в проверке заказа, а в том, что ваши сотрудники врут. Ну не знаете вы дату прихода - так и скажите: не знаем сами, ЖДИТЕ. Ведь все понимают, что сейчас происходит...... зачем врать..((((

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы