- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На новый год решил сделать подарки (заменить телефоны) себе и своей жене. Выбор пал на "Самсунг", т.к. этой фирмой пользуюсь сам и моя супруга. За 5 лет пользования нареканий не было. Решили брать у "официалов". Зашли выбрали 2 телефона (А3 (2016) - очень понравился внешним видом и своим размером), так же решили сразу взять 2 доп. гарантии....
На новый год решил сделать подарки (заменить телефоны) себе и своей жене. Выбор пал на "Самсунг", т.к. этой фирмой пользуюсь сам и моя супруга. За 5 лет пользования нареканий не было. Решили брать у "официалов". Зашли выбрали 2 телефона (А3 (2016) - очень понравился внешним видом и своим размером), так же решили сразу взять 2 доп. гарантии. Менеджер был не навязчив, четко и внятно отвечал на все наши вопросы, не пытался ни чего "впаривать" лишнего. Обслужили нормально, без нареканий. Хотели обрезать сим-карты, т.к. в новых телефонах они "нано" - но данный сервис лично мне показался дорогим, 250 (или 300) р., пошли в у оператора сотовой связи сделали бесплатно. Так же хочу отметить что довольно дорого стоят аксессуары (чехлы, защитные стекла, пленки, наушники) на телефоны.
P.S. Есть бонусная карта, но накопления очень маленькие - всего 3%, при сумме покупок до 200 тыс, свыше 200 идет 5%. Расплачиваться бонусами можно только 20% от стоимости покупки. На мой взгляд такой один из топовых гигантов как "Самсунг" могли бы сделать побольше различных "плюшек", для привлечения клиентов.