- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сделали заказ 29.04.21 на покупку телефона s21 ultra + 2 подарка как указано на сайте ( наушники и беспроводная зарядка) , заказ делали по номеру телефона с сайта https://galaxystore.ru... , менеджер по телефону сказала что всё есть в наличии и можете забрать в течение 2 дней ( акция до 30.04.21 ). Приехали 30.04.21 примерно в 20:00 ( до закрытия 2...
Сделали заказ 29.04.21 на покупку телефона s21 ultra + 2 подарка как указано на сайте ( наушники и беспроводная зарядка) , заказ делали по номеру телефона с сайта https://galaxystore.ru... , менеджер по телефону сказала что всё есть в наличии и можете забрать в течение 2 дней ( акция до 30.04.21 ). Приехали 30.04.21 примерно в 20:00 ( до закрытия 2 часа ) и нам говорят что зарядного устройства нет в наличии ( хотя по телефону всё было в наличии именно в этом магазине без объяснения причин почему нету, поехали в магазин Самсунг в ауру там тоже нет зарядного устройства и наушники черного цвета нет, так и ушли не купив телефон.
Позже по телефону сказали что условия акции изменились ещё неделю назад, но на сайте старая информация.
Потом поехали в Самсунг в Галерее, до закрытия было 5 минут, хотели купить уже как есть что было в наличии, но нас развернули домой сказав что закрываются через 5 минут, здорово работают ребята, клиентоориентированность на высшем уровне!
Заказ №4-249-62181 на сумму 105 990 р. забронирован для Вас в магазине Samsung Новосибирск ТРЦ Сибирский Молл до 01.05.2021. galaxystore.ru тел. +78007000088
Смешно читать конечно такое, но мимо пройти не могу, так как сам работаю в рознице больше 5 лет. И вот это синдром царя, убивает. Итак:
1) если вам нужны подарки по акции, приходите не в последний день месяца, ага.
2) телефон научились пользоваться, а языком нет? Почему бы не спросить ещё в первом магазине, в каком магазине по сети есть подарки. Это ведь не сложно, и не строить жертву с большими деньгами.
3) ну и последнее, продавец вам сказал, причину не продажи, магазин закрывается, опять же вы могли позвонить заранее, или хотя бы немного подумать, что вас не успеют обслужить.
Никого не хотел оскорбить, но чаще вижу синдром жертвы, и никакой мысли о том, что дело в самих покупателях.
Во первых написано, "сделали заказ 29.04и по телефону им сказали можете забрать в течении 2х дней, они пришли 30.04" то есть заказ ещё в брони. А по сути в заказе не было позиции. Как вы читаете?
во вторых за 5 минут можно спокойно обслужить клиента который хочет купить телефон, добавить туда все подарки и тд это займёт даже меньше 5 минут. Ведь это же не кредит. Тем более по закону обязаны продать магазин ещё не закрыт и закрытие смены должно производится в 00 минут а не в 55 и тд
в третьих продавец сам должен был сказать давайте я посмотрю где подарки и мы там сделаем заказ и все. А так это бестолковый продавец
И как итог вы сказали, что вы 5 лет в рознице работаете, но судя по данному ответу вы не квалифицированный продавец
И кстати в конце номер заказа, как вы читали отзыв я умом понять не могу и обронь на 3 дня сделана даже до 1.05. Потому что сам работал в таких магазинах и бронь обычно идёт 3 дня
а я ну могу умом понять, смысл писать комы спустя полтора года?
Так отзыв не мой, я лишь написал, что ты чушь несёшь. Человеку отложили заказ в месте с подарком по его звонку до 1.05. По сути он и 1.05 может его забрать. Продавцы накасячили. А ты бездарь с 5 летним стажем, ещё и говоришь что человек не прав. Ты сначала узнай что такое интернет заказ.
ты совсем прибитый? Я тебе пишу, что ты оставил коммент на отзыв который был очень давно, ты мне втираешь про мой опыт работы
Объясни какая разница от того что отзыв был давно.? Что это меняет? Клиент прав а ты несёшь чушь про то что он пришёл в последний день, ещё и рассказываешь какой ты опытный продавец. А банально даже не понимаешь что такое интернет заказ.
я когда увидел отзыв я тогда и написал. Я бычный человек который вступился за клиента потому что он прав, а ты не прав.
Ты за свой 5 летний стаж заказы не оформлял ? Ты конечно извеняй, что я на тебя наезжаю. Но ты сам офигел.