Samsung

Фирменный сервисный центр
  • Новосибирск, Вокзальная магистраль, 6а — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 430 м
  • Площадь Ленина 950 м
  • Красный проспект 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я просто удивлена!

Обратилась в этот сервис со своим фитнес-браслетом после отказа магазина (Эльдорадо) принять его по гарантии из-за изоленты на зарядном устройстве.

Консультант был вежлив и профессионален. Забрал часы, выдал талон. И мы уехали.

А уже через полтора часа из сервиса позвонили, и сказали, что нужные детали были в наличии: часы...

Показать целиком

Я просто удивлена!

Обратилась в этот сервис со своим фитнес-браслетом после отказа магазина (Эльдорадо) принять его по гарантии из-за изоленты на зарядном устройстве.

Консультант был вежлив и профессионален. Забрал часы, выдал талон. И мы уехали.

А уже через полтора часа из сервиса позвонили, и сказали, что нужные детали были в наличии: часы починили и их можно забирать!

Диагностика показала, что это действительно заводской брак: полетела плата. Всё сделали бесплатно по гарантии производителя.

Сейчас хожу довольная: всё работает исправно.

С таким сервисом буду покупать только Самсунг! Спасибо вам! 😊

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Благодарим, что поделились своим реальным опытом и на практике доказали, то, что мы пытаемся донести пользователям Samsung. Компания Samsung настолько внимательно и трепетно относится к своим клиентам, что решила создать свой собственный сервисный центр, независимый от розничных магазинов и их продавцов. Потому что только так можно гарантировать действительно высокое качество обслуживания, которое заложила компания Samsung, как фундамент, для своих клиентов. Более подробно можно получить ответ и посмотреть видео на нашем сайте по этой ссылке https://plaza-service.ru/faq/...

    Всего хорошего Вам и надежной работы Вашей техники. Ваш #SamsungService

Загрузка рекламы