- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратился по гарантии смартфона Samsung Galaxy Z Fold 4 купленного в марте 2023 года в Новосибирске в сети Связной.Смартфон приняли ,одобрили замену экрана вместе с рамкой и шарниром.Через несколько дней сообщили -отправили в Москву только там ремонт производится.
Через неделю перезвонили с авторизованного сервисного центра Samsung на г.Москва...
Обратился по гарантии смартфона Samsung Galaxy Z Fold 4 купленного в марте 2023 года в Новосибирске в сети Связной.Смартфон приняли ,одобрили замену экрана вместе с рамкой и шарниром.Через несколько дней сообщили -отправили в Москву только там ремонт производится.
Через неделю перезвонили с авторизованного сервисного центра Samsung на г.Москва ул.Тверская и сказали ;с вас за переклейку экрана 45000 р ((
Я в культурном шоке..зачем переклеивать экран первый вопрос и второй -почему платно ??ответили мизерный скольчик крски на рамке ,хотя телефон в толстом фирменном защитном чехле Samsung из нат.кожи с момента покупки.
Добрый день.
Для идентификации вашего обращения, сообщите пожалуйста номер заказа.
Добрый день.
Для идентификации вашего обращения, сообщите пожалуйста номер заказа.
а надо было Айфон покупать
Очередная кляуза . Ну не стыдно ? Взрослый мужик , не то что взрослый а уже скорее дедушка задолбал уже все автосервисы города со своей Mazda CX-7 , уже везде его нафиг отправили, теперь он за телефонные сервисы взялся ! Если у Вас так все плохо , может дело не в сервисах ?
Не позорились бы на старости лет.
Не знаю кто вы и какая Мазда .Зачем писать чушь какую то "дедушке "
Явно вы либо аффилированное лицо в этом сервисном центре либо пишете заказные отзывы.
В итоге в Москве даже после обращения на горячую линию Samsung в бесплатном ремонте мне было отказано.
Заменил почти весь телефон с экраном и рамкой с шарниром самостоятельно.
Ага , нет не Mazda ! В этом вся и суть . Что правды ноль . ( Сам даже здесь фото от красной Mazda выложил )
Про аффилированное лицо не надо . У меня вообще Айфоны , это даже по моим отзывам видно .