- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратилась по гарантийному ремонту,в итоге отказали без оснований,не приняли электронный чек, который по закону обязаны принять,как документ,попросили распечатать и снова принести,что я и сделала,по итогу менеджер якобы не видел название марки производителя!!и это в формате А4!! отношения хамское, куда смотрит руководитель?жду пояснений по данному...
Обратилась по гарантийному ремонту,в итоге отказали без оснований,не приняли электронный чек, который по закону обязаны принять,как документ,попросили распечатать и снова принести,что я и сделала,по итогу менеджер якобы не видел название марки производителя!!и это в формате А4!! отношения хамское, куда смотрит руководитель?жду пояснений по данному поводу и звонка руководителя, кстати на мой вопрос,для чего надо было распечатать чек и вновь принести, если они не принимают мой телевизор без гарантийника МЕНЕДЖЕР И ВЕРШИТЕЛЬ СУДЕБ в одном лице с ехидной улыбкой заявил-а я хотел,что б вы пробегали!!! после чего конечно был послан далеко и надолго.