• Филиал не найден

Samsung

Сеть фирменных магазинов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Купила здесь наушники Gear IconX. Работают они с перебоями: блютус отключается при разговоре по телефону, наушники играют в кейсе, музыка ставится на паузу сама по себе. За 13990 такого быть не должно. Купила наушники в январе, 2 раза носила в сервис по гарантии. Сил уже не хватило, решила их вернуть. 8 мая написала претензию. Мне не позвонили сами...

Показать целиком

Купила здесь наушники Gear IconX. Работают они с перебоями: блютус отключается при разговоре по телефону, наушники играют в кейсе, музыка ставится на паузу сама по себе. За 13990 такого быть не должно. Купила наушники в январе, 2 раза носила в сервис по гарантии. Сил уже не хватило, решила их вернуть. 8 мая написала претензию. Мне не позвонили сами сотрудники, я сама позвонила им 24 мая. Мне сказали приходить и отдавать их на контроль качества. 25 мая отдала на контроль качества. Звоню сегодня 1у июня. Сказали, что передали юристам ответ. Я спрашиваю какой же там ответ. Мне ответили, что дефектов нет! Теперь еще 10 дней ждать ответа юриста. Хочу сказать, что ни на горячей линии, ни в самом магазине мне ник о помочь не хочет. Ни один человек не объяснил мне, что делать, никто не объяснял ничего по срокам. Контроль качества мне сказали писать по собственному желанию, его делают 20 дней, но никто не собирался сообщать мне решение. Претензия, написанная 8 мая, лежит без ответа до сих пор. Мне обещали дать ответ через 30 дней. В общем, работа со мной как с клиентом никакая! Я хотела за свои деньги получить качественный сервис! Неужели я просто так носила 2 раза наушники в сервис, а потом ек выдержала и решила написать претензию. Невозможно просто использовать наушники, которые ставят на паузу музыку в любой момент и с помощью которых невозможно разговаривать по телефону!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • А есть документы с описанием дефекта? Смотрите, если дефект появлялся дважды, то(по закону) Вы имеете полное право потребовать возврат ДС. Но если таких документов нет... То увы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы