- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Адовый сервис!
Обращалась туда, проблему устранили только с третьего раза, причем последний раз пришлось оставить машину на ночь, после того как забрала ее, она начала дергаться пинаться и толкаться, вернулась на сервис, а там разводят руками, типа не причем. До обращения на станцию таких проблем не было! После прочтения отзывов других...
Адовый сервис!
Обращалась туда, проблему устранили только с третьего раза, причем последний раз пришлось оставить машину на ночь, после того как забрала ее, она начала дергаться пинаться и толкаться, вернулась на сервис, а там разводят руками, типа не причем. До обращения на станцию таких проблем не было! После прочтения отзывов других комментаторов сомнений в том что это вина этих мастеров не осталось, одно только не понимаю, почему люди не жалуются в администрацию или другие органы, такие компании должны нести ответственность а свои действия и действия своих сотрудников.
Нам очень жаль, что после посещения нашего сервиса у вас остались такие эмоции.
Напишите, пожалуйста, дату и время, когда вы посещали сервис. Мы обязательно проверим всю информацию и предоставим полный ответ.
Будем ждать Ваш ответ.
С уважением, Автоцентр Honda «Сан Мастер».
Нам очень жаль, что после посещения нашего сервиса у вас остались такие эмоции.
Напишите, пожалуйста, дату и время, когда вы посещали сервис. Мы обязательно проверим всю информацию и предоставим полный ответ.
Будем ждать Ваш ответ.
С уважением, Автоцентр Honda «Сан Мастер».
Здравствуйте! Время не помню машина оставалась на ремонте в ночь с 31.10.16 по 1.11.16, заказ-наряд СР00023973 и СР00023977.
Одна из неприятностей которая была выявленна после ремонта - это пробитые катушки, которые ранее были в полном порядке. Прошу разобраться и очень жду ответа.