- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Езжу на хонда аккорд 2012года, брали машину в салоне сан мастер и столкнулись с той же проблемой. В 2012 звонили и спрашивали о машине и ее поведении, напоминали о ТО. В 2013 про нас уже забыли. А в этом году уже на все вопросы отвечают на отвали. Собирались в семью брать еще одну машину, присматривались к хонде, но с таким отношением уже не факт...
Езжу на хонда аккорд 2012года, брали машину в салоне сан мастер и столкнулись с той же проблемой. В 2012 звонили и спрашивали о машине и ее поведении, напоминали о ТО. В 2013 про нас уже забыли. А в этом году уже на все вопросы отвечают на отвали. Собирались в семью брать еще одну машину, присматривались к хонде, но с таким отношением уже не факт что возьмем хонду.
Добрый день, Николай! Нам небезразлично Ваше мнение! В связи с этим просим Вас отправить на электронный адрес e.goryacheva@sun-master.ru более развернутый вариант претензии, с описанием проблемы, и данными менеджеров, с которыми Вы работали, либо позвонить по телефону +7(383)2301530. Для того, чтобы мы могли разрешить сложившуюся ситуацию, и...
Добрый день, Николай! Нам небезразлично Ваше мнение! В связи с этим просим Вас отправить на электронный адрес e.goryacheva@sun-master.ru более развернутый вариант претензии, с описанием проблемы, и данными менеджеров, с которыми Вы работали, либо позвонить по телефону +7(383)2301530. Для того, чтобы мы могли разрешить сложившуюся ситуацию, и принять меры для избежания подобных случаев в будущем.
Добрый день, Николай! Нам небезразлично Ваше мнение! В связи с этим просим Вас отправить на электронный адрес e.goryacheva@sun-master.ru более развернутый вариант претензии, с описанием проблемы, и данными менеджеров, с которыми Вы работали, либо позвонить по телефону +7(383)2301530. Для того, чтобы мы могли разрешить сложившуюся ситуацию, и принять меры для избежания подобных случаев в будущем.