- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Постоянно приобретали корма в данной компании в г. Бердске, не было никаких нареканий до тех пор, пока не столкнулись с весьма неприятной ситуацией. В середине апреля купили несколько мешков разных кормов среди которого был мешок с дробленой кукурузой. При загрузке корма грузчик спросил нужен ли нам чек, но так как отчитываться не перед кем,...
Постоянно приобретали корма в данной компании в г. Бердске, не было никаких нареканий до тех пор, пока не столкнулись с весьма неприятной ситуацией. В середине апреля купили несколько мешков разных кормов среди которого был мешок с дробленой кукурузой. При загрузке корма грузчик спросил нужен ли нам чек, но так как отчитываться не перед кем, чек мы брать не стали и грузчик его выкинул. Приехав домой сразу мешок не открыли, не было необходимости. Сегодня открыли мешок с кукурузой и увидели в нем смесь шелухи овса, ячменя и немного гороха. Кукурузой даже и не пахнет. При звонке владельцу магазина услышали, надо было чек сохранить тогда бы мы поверили что вы кукурузу оплатили, а так кормите кого хотите и разницу в стоимости кормов мы вам не вернем. Очень неприятно и непрофессионально... Пообщавшись со знакомыми узнала что очень многие отказались от данного магазина именно из за постоянного обмана при отгрузке товара. На фото купленная кукуруза....
Здравствуйте!
1. Спросить у Вас чек это вполне обычная процедура, чтобы убедиться за какой товар вы оплатили.
2. При отсутствии чека мы пошли вам навстречу и поменяли мешок, так и не став разбираться за что вы оплатили.
3. Мы не "обманываем" покупателей, прошу Вас корректно выбирать выражения! Если грузчик и перепутал мешок то это человеческий фактор, не более то того.
4. На видеонаблюдение зафиксировано как Вам поменяли мешок, не вводите в заблуждение других покупателей своим комментарием.
5. Ваше фото не соответствует действительности.