- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Являюсь сотрудником компании 2gis и пользователем многоэтажной парковки комплекса. Второй раз за неделю я сталкиваюсь с проблемой на парковке: при въезде я получаю карточку из автомата, проезжаю на этаж, а далее не могу по данной карте выйти из помещения парковки, она не считывается. Подергав все рядом стоящие двери руками, я не смог...
Добрый день. Являюсь сотрудником компании 2gis и пользователем многоэтажной парковки комплекса. Второй раз за неделю я сталкиваюсь с проблемой на парковке: при въезде я получаю карточку из автомата, проезжаю на этаж, а далее не могу по данной карте выйти из помещения парковки, она не считывается. Подергав все рядом стоящие двери руками, я не смог выйти. Мне пришлось ждать других приехавших людей, что бы с ними выйти из помещения парковки. Какую-либо информацию о том, что делать дальше ни на карте, ни на парковке получить нельзя, нет никаких телефонов для связи, смог узнать телефон для связи только на ресепшне.
Меня интересует больше, не сложившаяся ситуация, а пути её решения. По телефону мне порекомендовали обратиться к охране парковки, у охраны я получил дополнительную карту для входа/выхода на парковку. Далее предлагалось покинуть парковку на машине, опустив в автомат неисправную карту, после чего вторую карту нужно отдать охране. Как можно легко догадаться, неисправная карта попала в автомат и смешалась с другими. А значит кто-либо другой её получит. У меня есть бесплатный вопрос-пожелание к администрации парковки, - планируется или ведётся ли какая-либо работа по исключению неисправных карт из оборота и как она реализована?
Добрый день, Данил. Подскажите, пожалуйста, какого числа у вас не сработала карта и на каком уровне парковки это произошло.
Оба раза парковался на третьем этаже, один раз проблема произошла 13.01 (карта была надломлена и не считывалась), 16.01 (сегодня, карта на вид целая, считыватель пикает, но не дверь не открывает, сигнал аналогичен тому, если поднести, например, пропуск, который того же протокола/стандарта, но доступ ограничен, после того как прошёл через дверь, попробовал поднести к считывателю изнутри, - результат тот же).
Мы поручили проверить все считыватели и весь комплект находящихся в обороте парковочных карт. Если у вас еще раз возникнет подобная ситуация, сообщите, пожалуйста о ней старшему администратору комплекса 8 913 950 42 00 (телефон указан на каждой входной группе многоуровневого паркинга), или охране по телефону 362 94 72.