Сан Сити

Многофункциональный комплекс
  • Новосибирск, площадь Карла Маркса, 7 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 190 м
  • Студенческая 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день. Являюсь сотрудником компании 2gis и пользователем многоэтажной парковки комплекса. Второй раз за неделю я сталкиваюсь с проблемой на парковке: при въезде я получаю карточку из автомата, проезжаю на этаж, а далее не могу по данной карте выйти из помещения парковки, она не считывается. Подергав все рядом стоящие двери руками, я не смог...

Показать целиком

Добрый день. Являюсь сотрудником компании 2gis и пользователем многоэтажной парковки комплекса. Второй раз за неделю я сталкиваюсь с проблемой на парковке: при въезде я получаю карточку из автомата, проезжаю на этаж, а далее не могу по данной карте выйти из помещения парковки, она не считывается. Подергав все рядом стоящие двери руками, я не смог выйти. Мне пришлось ждать других приехавших людей, что бы с ними выйти из помещения парковки. Какую-либо информацию о том, что делать дальше ни на карте, ни на парковке получить нельзя, нет никаких телефонов для связи, смог узнать телефон для связи только на ресепшне.

Меня интересует больше, не сложившаяся ситуация, а пути её решения. По телефону мне порекомендовали обратиться к охране парковки, у охраны я получил дополнительную карту для входа/выхода на парковку. Далее предлагалось покинуть парковку на машине, опустив в автомат неисправную карту, после чего вторую карту нужно отдать охране. Как можно легко догадаться, неисправная карта попала в автомат и смешалась с другими. А значит кто-либо другой её получит. У меня есть бесплатный вопрос-пожелание к администрации парковки, - планируется или ведётся ли какая-либо работа по исключению неисправных карт из оборота и как она реализована?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

Загрузка рекламы