• Филиал не найден

Санталь, ООО

Частная поликлиника

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Даже в обычных бесплатных клиниках дружелюбнее сотрудники.

1) администраторы явно с видом "че приперлись"

Т.е зайдя в клинику они даже не поздороваются. Первый раз зашла и удивилась "дружелюбностью" первая Здравствуйте не стала говорить, стояла ждала перед ресепом пока на меня обратят внимание. После ожидания с недовольным видом кинула фразу «что...

Показать целиком

Даже в обычных бесплатных клиниках дружелюбнее сотрудники.

1) администраторы явно с видом "че приперлись"

Т.е зайдя в клинику они даже не поздороваются. Первый раз зашла и удивилась "дружелюбностью" первая Здравствуйте не стала говорить, стояла ждала перед ресепом пока на меня обратят внимание. После ожидания с недовольным видом кинула фразу «что у вас?».

В следующий визит зашла за результатом так же подошла к ресепшену, уже ради интереса тут же первая сказала «Здравствуйте!» на что одна администратор поздоровалась, думаю много энергии затратила) вторая нет, хотя именно вторая со мной работала и выдавала результаты. Про врачей уже не буду ничего говорить и качеством проверки. Я проходила мед.комиссию, надеюсь они просто на консультацию.придя качественнее диагностируют.

Если у вас есть возможность пройти в другом месте мед.осмотр — то ни ногой сюда! Если конечно у вас нет желания в ПЛАТНОЙ клинике почувствовать себя как в старые былые времена было в бесплатных поликлиниках! Повторусь, что сейчас в обычных поликлиниках отношение и уровень выше обслуживания стал! А в платных вижу такое впервые!

Уважаемая n_2509, добрый день. Благодарим Вас за отзыв. Нам очень жаль, что обратившись в нашу клинику, вы почувствовали не дружелюбное отношение. Мы обязательно проведем работу, чтобы впредь избежать подобных ситуаций.

Что касается прохождения мед комиссии, то мы, к сожалению, не совсем поняли, что именно Вас не удовлетворило.

Будьте здоровы.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Уважаемая n_2509, добрый день. Благодарим Вас за отзыв. Нам очень жаль, что обратившись в нашу клинику, вы почувствовали не дружелюбное отношение. Мы обязательно проведем работу, чтобы впредь избежать подобных ситуаций.

    Что касается прохождения мед комиссии, то мы, к сожалению, не совсем поняли, что именно Вас не удовлетворило.

    Будьте здоровы.

Загрузка рекламы