- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Делали ребенку обследование ЭЭГ, после процедуры ждали результаты анализа, получив на руки изучили, было указано несколько критериев по которым был сделан анализ, каких по факту не было использовано фактически. С результатами обратились к врачу, она направила еще к другому, там покрутили у виска пальцем и спросили, это что вообще такое. То есть ЭЭГ...
Делали ребенку обследование ЭЭГ, после процедуры ждали результаты анализа, получив на руки изучили, было указано несколько критериев по которым был сделан анализ, каких по факту не было использовано фактически. С результатами обратились к врачу, она направила еще к другому, там покрутили у виска пальцем и спросили, это что вообще такое. То есть ЭЭГ было сделано с ошибкой, это данных "специалистов" Устроило, наверно глаза просто забыли открыть когда делали, когда расшифровывали тоже видимо забыли. Написав претензию на возврат денежных средств, всем вообще без разницы, что ты потерял деньги! Время! (которое было запланировано на лечение ребенка по его основному диагнозу) время! На посещение не нужных нам врачей, по выдуманному диагнозу ЭЭГ. Переделав ЭЭГ в другой клинике, отклонений нет, потраченные нервы родителей от принятия не верного диагноза, тоже никого не волнует. Не умеете сидите дома, или сразу предупреждайте, прекрасно же видели чьо не получилось, нафига выдаете результаты
Добрый день, Masha Ivanova.
По данному случаю мы хотим инициировать проверку, но в нашей базе клиентов не значится пациент с таким именем, как в Вашем аккаунте. Чтобы мы смогли детально разобраться в данной ситуации напишите, пожалуйста, дату и время когда Вы обращались к нам. Для идентификации Вашей личности укажите, пожалуйста, в ответе номер...
Добрый день, Masha Ivanova.
По данному случаю мы хотим инициировать проверку, но в нашей базе клиентов не значится пациент с таким именем, как в Вашем аккаунте. Чтобы мы смогли детально разобраться в данной ситуации напишите, пожалуйста, дату и время когда Вы обращались к нам. Для идентификации Вашей личности укажите, пожалуйста, в ответе номер договора. После предоставления этих данных по вашему отзыву будет проведена внутренняя проверка.
Для нас очень важна забота о наших клиентах, с уважением, команда САНТАЛЬ
Добрый день, Masha Ivanova.
По данному случаю мы хотим инициировать проверку, но в нашей базе клиентов не значится пациент с таким именем, как в Вашем аккаунте. Чтобы мы смогли детально разобраться в данной ситуации напишите, пожалуйста, дату и время когда Вы обращались к нам. Для идентификации Вашей личности укажите, пожалуйста, в ответе номер договора. После предоставления этих данных по вашему отзыву будет проведена внутренняя проверка.
Для нас очень важна забота о наших клиентах, с уважением, команда САНТАЛЬ