- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Делал заказ на унитаз 29.01.2019, привезли с трещиной сантиметра 2 возле крепления к полу. Ложно объясняют что при отгрузки все проверили, повредился наверное при транспортировки. Такие объяснения просто смешные, производитель Rosa, производит плохую упаковку ? Просто решили подсунуть разбитый унитаз.
Сожалеем, что возникла такая неприятная ситуация. Нашими сотрудниками всегда проверяется качество, целостность и работоспособность товара перед продажей и отправкой на доставку. К сожалению при транспортировке возможны повреждения груза, которые никак не зависят от качества упаковки, тем более унитаз Ресса (Rosa) упаковывается заводом изготовителем...
Сожалеем, что возникла такая неприятная ситуация. Нашими сотрудниками всегда проверяется качество, целостность и работоспособность товара перед продажей и отправкой на доставку. К сожалению при транспортировке возможны повреждения груза, которые никак не зависят от качества упаковки, тем более унитаз Ресса (Rosa) упаковывается заводом изготовителем только в картонную коробку без уплотнителей. Вы имеете полное право отказаться получать повреждённый товар. С нашим менеджером Вами была согласована доставка другого экземпляра, но на следующий день Вы отменили заказ.
Сожалеем, что возникла такая неприятная ситуация. Нашими сотрудниками всегда проверяется качество, целостность и работоспособность товара перед продажей и отправкой на доставку. К сожалению при транспортировке возможны повреждения груза, которые никак не зависят от качества упаковки, тем более унитаз Ресса (Rosa) упаковывается заводом изготовителем только в картонную коробку без уплотнителей. Вы имеете полное право отказаться получать повреждённый товар. С нашим менеджером Вами была согласована доставка другого экземпляра, но на следующий день Вы отменили заказ.
Я отменил заказ потому что не хочу иметь дело с теми кто обманывает.
Вы преднамеренно положили сломанный товар, в надежде что я при приемке это не замечу, поскольку приемка на улице при морозе в 25 градусов, на снегу затруднена.