- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обращалась вчера в данную компанию по установке пластикового уголка в ванную и сборке стеллажа с простым вопросом о примерном времени работы. Думаю, для опытного специалиста назвать хотя бы вилку времени не составит труда. На что их "мастер" ответил, цитирую: "Девушка, ну что Вы меня уговаривается уложиться в час! Не знаю я сколько это займет. У...
Обращалась вчера в данную компанию по установке пластикового уголка в ванную и сборке стеллажа с простым вопросом о примерном времени работы. Думаю, для опытного специалиста назвать хотя бы вилку времени не составит труда. На что их "мастер" ответил, цитирую: "Девушка, ну что Вы меня уговаривается уложиться в час! Не знаю я сколько это займет. У меня сегодня еще 4 заявки, так что Ваша заявка мне не так уж важна. Надумаете, звоните". Да не нужно мне точное время, а всего лишь ориентировочное. Не буду я покупать кота в мешке. В конце разговора я отменила сборку стеллажа, интересовал только пластиковый уголок, но мне даже про него не ответили. После такого ответа, разумеется, пропало всякое желание обращаться к Вам. Видимо, у Вас слишком много клиентов, если Ваш мастер (по Калининскому району, не знаю как зовут, но телефон заканчивается на ...1001) позволяет себе так общаться. Научите его проявлять такт в общении с клиентом.
Мария да согласен Вы не просили его изменять ни так выразился. Вы хотели сделать все работы за 800 рублей
но мастер Вам сказал что может в эту сумму не уложится возможно будет больше тогда Вы отказались. Мы все переслушали на несколько раз я все равно считаю что Ваш отзыв несправедливый. Но раз клиент всегда прав тут спорить бесполезно.
Добрый день Мария. Мы очень давно работаем в сфере оказания услуг населению более 10 лет и мы прекрасно знаем как надо общаться с клиентами ( мы всегда вежливы, деликатны, приветливы и корректны) какую грубость Вы услышали от нас для нас это загадка. За все время работы мы первый раз получили такой негативный отзыв((((
Когда Вам позвонил мастер на ваш вопрос сколько примерно времени займет данная работа он Вам ответил что у нас тариф часовой 800 рублей и сколько времени займет он точно сказать не может. По мимо опыта специалиста тут еще важным фактором является производитель мебели в момент разговора с Вами он был рядом с вашим домом и предложил Вам заехать посмотреть фронт работ Вы отказались (выезд бесплатный). Мария Вы нас поймете правильно у нас есть единый тариф для всех 800 рублей в час, Вы пытались уговорить мастера при любом исходе по времени все сделать за 800 рублей ну это серьезно Мария. Мы организации которая несет полную отве́тственность за свою работу и даем гарантии после их выполнения. Мы очень сожалеем что так получилось и приносим Вам свои извинения и будем рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов. Спасибо за отзыв он хоть и негативный ну значит мы его заслужили.
Если Вы считаете, что я его уговаривала, то у меня есть запись телефонного разговора. Хотите пришлю? На какую почту скинуть запиь?
Вам бы тоже поучиться такту в общении с клиентами, если Вы на мой отзыв так отвечаете.
Не знаю как Вы ремонтируете, но общаетесь Вы с клиентом неподобающим образом. Не смею Вас больше упрашивать, видимо, у Вас много слишком клиентов.
Мария запись у нас есть тоже которую мы сегодня прослушали, в ответе на Ваш отзыв Мария мы констатировали факт того что вчера произошло.
Еще раз Вам приношу извинения что так получилось но тариф у нас единый для всех.
Советую пересмотреть свою политику общения с клиентами, в которой Вас учат с ними спорить и перевирать их слова.
Тариф 800р. в час во многих компаниях. Это все знают и речь шла не об этом.
Надеюсь Вы обратите внимание на правила общения в будущем.
Извинения принимаются.
Мария я так и не понял кто с Вами грубое разговаривал? Нас ни кто не чему не учит , мы не врем говорим все по делу! Прослушал запись вашего разговора с мастера, мастер с Вами общался вежливо , пересмотрел Вашу переписку со мной на Флампе тоже нечего не увидел. Вы тут пишите что звонили во многие компании может Вы нас с кем то спутали? Ну да ладно .
Деловой этикет Вам не знаком. Но это Ваше право, общаться так как считаете нужным. Удачи с таким подходам к клиентам. Всего Вам хорошего!
И вам Мария тоже всего хорошего!!! А прежде чем что то менять начните с себя!
Хорошо.
Вы забыли в чем была моя небольшая претензия в самом начале.
Комментарий "специалиста", "хорошая копания". Одним словом в компании работают "настоящие мужчины".
Последнее слово все-равно за "настоящим специалистом по работе с претензиями". Удачи Вам, много клиентов, успехов, правда.
Мария понимаете когда небольшая претензия или недопонимание тогда клиент ставит 3 или 4 в отзыве согласитесь ? Вы поставили 1 значит у Вас на то были основания ну да мы не пошли Вам на встречу не изменили тариф признаем! Есть такое выражения клиент всегда прав!!!
Тариф 800 руб. в час у всех компаний.
Я не просила его изменять, не перевирайте мои слова. Перечитайте отзыв, переслушайте запись.
Некомпетентность - это не ориентация в ориентиповочных сроках выполнения работ. Опытные специалисты это знают.
Да, клиент всегда прав.
Удачи Вам!
Мария да согласен Вы не просили его изменять ни так выразился. Вы хотели сделать все работы за 800 рублей
но мастер Вам сказал что может в эту сумму не уложится возможно будет больше тогда Вы отказались. Мы все переслушали на несколько раз я все равно считаю что Ваш отзыв несправедливый. Но раз клиент всегда прав тут спорить бесполезно.