- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мой отзыв с оценкой 2 удалили, поэтому ставлю заслуженную 1. Т.к. двойка была с авансом поставлена лишь за общение, как мне казалось, на хорошем уровне со стороны администрации. Но теперь стало ясно, что ни отвечать за свои поступки, ни качество работы нельзя считать удовлетворительным. Мне делали максимальную шумоизоляцию, полировку, химчистку,...
Мой отзыв с оценкой 2 удалили, поэтому ставлю заслуженную 1. Т.к. двойка была с авансом поставлена лишь за общение, как мне казалось, на хорошем уровне со стороны администрации. Но теперь стало ясно, что ни отвечать за свои поступки, ни качество работы нельзя считать удовлетворительным. Мне делали максимальную шумоизоляцию, полировку, химчистку, оклейку плёнкой. В целом на сумму 120т.р.
По итогу, царапину на крыле заполировали до состояния - нужно красить. Предложили локально покрасить заверяя, что прибор будет мерить как родное лкп. В итоге +70 мкрн от родного окраса и пришлось переделывать всё в другом месте. Недавно обнаружил, что при сборке приборной панели, погнуты металлические вставки под хром, их незаметно почти, но поломаны однозначно при разборе салона. Уплотнитель капота забыли прицепить, где-то у них теперь лежит. Вау эффекта после шумоизоляции я не ощутил. Думал, может просто не понимаю как должно быть. Но вчера из-за дребезга в левой стойке салона, решил разобрать это место, сняв пластиковую обшивку, я обнаружил полное отсутствие какой либо работы, только заводские наклейки. Притом я жаловался на этот звук и мы оговорили, что стойки будут сниматься, да и в принципе по любой схеме полной шумоизоляции, стойки обязательно проклеиваются. В итоге сделал сам потратив 30 минут и пришла тишина. Спрашивал про антискрип, будет ли делаться по салону, говорили да, нигде антискрип не обнаружен. Буду постепенно разбирать и смотреть что же мне там положили, думаю причина отсутствия вау эффекта именно в некачественной и не полной работе. Фото прикладываю.
При снятии пленки со вторично окрашеного элемента это всегда 50/50 и это зависит не только от покраски но и от правильности демонтажа пленки. А именно угла подрыва, температурные условия. Это не дефект
От лица коллектива приношу извинения за предоставленные неудобства. От себя лично всегда готов к диалогу и поиску решения проблемных ситуаций. С...
При снятии пленки со вторично окрашеного элемента это всегда 50/50 и это зависит не только от покраски но и от правильности демонтажа пленки. А именно угла подрыва, температурные условия. Это не дефект
От лица коллектива приношу извинения за предоставленные неудобства. От себя лично всегда готов к диалогу и поиску решения проблемных ситуаций. С уважением Николай.
Если вы действительно у нас были мы готовы исправить все недочеты, это не проблема. Просто выйдете с нами на связь
Выехал от вас 25 апреля. Исправлять уже нечего, машину пришлось продавать. При попытке заменить плёнку на окрашенном вами крыле, вместе с плёнкой удалился лак. Что говорит о не соблюдение технологии. Вместо того, чтобы сделать хорошо и получить клиента раз в пол года приносящего вам 120к, вы просто испортили свою репутацию.
При снятии пленки со вторично окрашеного элемента это всегда 50/50 и это зависит не только от покраски но и от правильности демонтажа пленки. А именно угла подрыва, температурные условия. Это не дефект
От лица коллектива приношу извинения за предоставленные неудобства. От себя лично всегда готов к диалогу и поиску решения проблемных ситуаций. С уважением Николай.