- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень безответственные ребята. Договорились заранее , что оплата кабеля будет 17.09.20 перерыли два подьезда к дому, спланировали отключение электроэнергии, Заказали технику и организовали бригаду на укладку кабеля. Руководитель Евгения Николаевна, обещала , что сегодня 18.09.20 в 15 часов отдаст кабель. Заказана машина (которой сейчас придется...
Очень безответственные ребята. Договорились заранее , что оплата кабеля будет 17.09.20 перерыли два подьезда к дому, спланировали отключение электроэнергии, Заказали технику и организовали бригаду на укладку кабеля. Руководитель Евгения Николаевна, обещала , что сегодня 18.09.20 в 15 часов отдаст кабель. Заказана машина (которой сейчас придется оплатить минималку), по итогу , люди встали и ушли в 15 часов не доделав свою работу. Оказывается у них сегодня сокращенный день. Люди, ау, вы не на кондитерской фабрике работаете! Должна же быть какая-то норма ответственности!!!!? Зачем обещаете невыполнимое?! Сказали бы сразу, отдадим в понедельник и все!
Именно из-за отсутствия влияния на своих подчиненных или за ведомое введение в заблуждение, мы вынуждены нести материальные потери, срыв графика производства работ, и заново организовывать все мероприятия на понедельник ( в выходные они не работают) . Крайне не рекомендую.
в суд
ну в суд, это крайняя мера. Я оставила отзыв, не для того -что бы ругаться с кем-то, а что бы руководители или собственники смогли что-то изменить и стать лучше. Так как сейчас компания не клиентоориентирована. Как в советские времена. Уже даже барабан повесили на отмотку кабеля, но прозвенел звонок 15:00 и все разбежались по домам. А на других плевать.
пока судиться не будете,так всё и будет